Цитата:
Цитата AMDBulldozer
Надеюсь, Вы согласны с тем, что клиент - это тот, кто платит? Если они называют Microsoft клиентом - значит получают от этой фирмы деньги. »
|
Безусловно, но вы же не знаете, за что конкретно платит клиент. Вы дискредитируете конкретное исследование на основании того, что компания когда-то получала деньги по от клиента. Но если это клиент, то он заказывал конкретную работу. Вы понимаете разницу между оплатой за конкретную работу и финансированием компании и уж тем более рекламным отделом? Не похоже, судя по первому посту в теме.
Цитата:
Цитата AMDBulldozer
И когда эти расхождения всегда оказываются в пользу одного и того же клиента - это тоже нормально? »
|
Если честно, я вообще не вижу никакого профита для Microsoft в том, чтобы показывать неверную долю рынка. Думаю, компании намного важнее знать реальное положение дел, потому что от этого зависит как разработка фич, так и маркетинговый бюджет. Более того, я уверен, что команда IE не полагается на результаты доли рынка по всему миру на основе данных одной компании. У них и своя телеметрия есть, десятки миллионов ПК...
Цитата:
Цитата AMDBulldozer
Процитирую названия статей из этой подборки: "Microsoft and Apple Pay Net Applications (Hitslink)", "Summary: Lies, Damn Lies and Net Applications (Fake ‘Statistics’)" »
|
Первую я как раз и посмотрел, а вторую не стал (потыкал другие ссылки), но теперь вижу, что в ней то же самое. Я уже видел эти аргументы от вас: является клиентом, значит, все проплачено. Фактов там нет никаких.
Цитата:
Цитата AMDBulldozer
Поразительно-то как! Заказчик оплатил работу по тестированию своих продуктов, заранее предупредив, что если его продукт поиграет, он запретит публиковать результаты исследований и больше никогда ничего не закажет, и, представьте себе, его продукт победил!!! Вот ведь совпадение-то, а? »
|
1. Выделенное жирным - это ваш домысел.
2. Вы, возможно, не в курсе повсеместной мировой практики аутсорсинга QA. В данном случае мы имеем примерно то же самое, просто тестируется не механизм работы на наличие ошибок, а эффективность механизма.
Более того, совершенно нормальной практикой является приглашать сторонние компании для анализа работы, проделанной подрядчиком или даже своим подразделением. Результат анализа сопоставляется со своими оценками и бизнес-процессами, после чего делается вывод, выполнил ли задание подрядчик в той мере, в которой это оговаривалось.
Опять же, вы мыслите в парадигме "все проплачено", это тупиковый путь, хотя очень популярный, особенно в пространстве бывшего СССР (как раз вчера с коллегой на эту тему говорили).
Все просто - разработан компонент IE (репутация SmartScreen), проведены внутренние тесты, но нужно стороннее тестирование. Его заказывают и смотрят результат. Если он плохой, надо дальше работать. Если хороший, можно пиарить.
Поэтому в данном случае разработчик не заинтересован в том, чтобы получить победный результат (это нужно только маректологам). Ему нужно объективное тестирование. Ведь если сторонние специалисты возьмутся проверить, получится еще более эпичный фейл. Я, кстати, проверил, но вы этого не заметили, тупиковая парадигма мешает :)