Помогите настроить доступ в интернет через wi-fi. Роутер Planet Wrt-414
Помогите, пожалуйста, разобраться с настройкой !
Сразу прошу прощения за много текста. Здесь описано все, что я предпринимал. Проблема такая: Есть маршрутизатор Planet Wrt-414 с возможностью раздачи wi-fi. Есть ПК с двумя сетевыми адаптерами на мат. плате, и с подключенным к нему кабелем интернета от провайдера. Хочется сделать так: маршрутизатор подключить ко второму сетевому адаптеру и настроить на нем раздачу wi-fi для смартфона. Я сразу хочу сказать что с настройкой сети имею дело впервые, и я в этом деле не разбираюсь. Что я пробовал сделать: На Вин7: Подключил через кабель сетевой адаптер мат. платы №2 к LAN порту роутера(в настройках сетевого подключения на ПК указал получать IP и DNS автоматически), зашел в настройки роутера, поставил шифрование и пароль на подключение к wi-fi. В свойствах сетевого адаптера №1, к которому подключен провод от провайдера, поставил галочку напротив "Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к интернету данного компьютера". Попробовал подключится к сети wi-fi с телефона - подключился, попробовал зайти в интернет - нет доступа. Тогда я подключил кабель от сетевой карты №2 к WAN порту маршрутизатора. Опять же, подключился к сети, попробовал загрузить страницу - загрузилась. Доступ через wi-fi на телефоне появился. И на этом, я подумал что все, настроил. Но не тут то было. Через 20 минут попробовал выйти в сеть еще раз - страницы не грузятся, после перезагрузки роутера и компьютера, ничего не поменялось. Модуль устранения неполадок говорит " недопустимый ip адрес адаптера " в сведениях ip адрес был 0.0.0.0, после перезагрузки и сброса роутера - 168.254.х.х Я пытался выставить вручную ip адреса, маску подсети, шлюз, DNS для сетевого адаптера №2, соединенного с роутером, но ни к чему хорошему это не привело. Тогда я загрузился в Вин ХР. (На моем ПК установлены и ХР и 7.) Что делал на ХР: Залил новую последнюю прошивку для роутера. Через WAN ip