Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Тормозит система при любой сетевой активности (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=261216)

Blasta 25-05-2013 16:57 2156100

Тормозит система при любой сетевой активности
 
Вложений: 1
Всем доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой: Начала тупить винда, при любой сетевой активности торренты или кэширование видео в ютуб система начинает сильно подвисать, захлебывается звук. Ну думал проблема в железе. Поменял ВСЁ железо(ему уже было пора). Но не тут то было(система осталась та же - восстановил из образа) проблема сохранилась.

Видел похожую тему в разделе Windows XP с Hardware Interrupts, но описанные действия проблему не решили. Кстати - в спокойном состоянии Interrupts грузит проц на 10-15. Во время сетевой активности - 30-35. Очень насторожило следующее - в прикрепленном файле. Это нормально? Готов выложит любую информацию о системе, только скажите какую. Дисковый контроллер в режиме AHCI. В событиях Windows никаких ошибок не наблюдается.

Petya V4sechkin 25-05-2013 17:03 2156106

Blasta, во время глюка сделайте отчет LatencyMon и скриншоты вкладки Drivers с сортировкой по ISR и DPC.

Перед использованием прочитайте документацию. Для завершения мониторинга нажать кнопку Stop. После зайти на все вкладки (Stats, Processes и Drivers) и посмотреть результаты. На вкладке Stats скопировать отчет целиком (в текстовом виде). На вкладке Processes задать сортировку по столбцу Pagefaults. На вкладке Drivers - по столбцам ISR и DPC.

Blasta 25-05-2013 17:24 2156120

Вложений: 2
Готово. Этого достаточно, или необходима какая либо ещё доп. информация?

ruslan... 25-05-2013 17:29 2156122

Blasta,
Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
На вкладке Stats скопировать отчет целиком (в текстовом виде). »


Blasta 25-05-2013 17:40 2156130

читать дальше »
Код:

_________________________________________________________________________________________________________
CONCLUSION
_________________________________________________________________________________________________________
Your system appears to be having trouble handling real-time audio and other tasks. You are likely to experience buffer underruns appearing as drop outs, clicks or pops. One or more DPC routines that belong to a driver running in your system appear to be executing for too long. At least one detected problem appears to be network related. In case you are using a WLAN adapter, try disabling it to get better results. One problem may be related to power management, disable CPU throttling settings in Control Panel and BIOS setup. Check for BIOS updates.
LatencyMon has been analyzing your system for  0:01:22  (h:mm:ss) on all processors.


_________________________________________________________________________________________________________
SYSTEM INFORMATION
_________________________________________________________________________________________________________
Computer name:                                        BLASTA-PC
OS version:                                          Windows 7 Service Pack 1, 6.1, build: 7601 (x64)
Hardware:                                            MS-7586, MSI, P55-CD53 (MS-7586) 
CPU:                                                  GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3 CPU 540 @ 3.07GHz
Logical processors:                                  4
Processor groups:                                    1
RAM:                                                  8183 MB total


_________________________________________________________________________________________________________
CPU SPEED
_________________________________________________________________________________________________________
Reported CPU speed:                                  3074,0 MHz
Measured CPU speed:                                  2924,0 MHz (approx.)

Note: reported execution times may be calculated based on a fixed reported CPU speed. Disable variable speed settings like Intel Speed Step and AMD Cool N Quiet in the BIOS setup for more accurate results.


_________________________________________________________________________________________________________
MEASURED INTERRUPT TO USER PROCESS LATENCIES
_________________________________________________________________________________________________________
The interrupt to process latency reflects the measured interval that a usermode process needed to respond to a hardware request from the moment the interrupt service routine started execution. This includes the scheduling and execution of a DPC routine, the signaling of an event and the waking up of a usermode thread from an idle wait state in response to that event.

Highest measured interrupt to process latency (µs):  63331,518037
Average measured interrupt to process latency (µs):  39,534468

Highest measured interrupt to DPC latency (µs):      63328,520301
Average measured interrupt to DPC latency (µs):      36,331409


_________________________________________________________________________________________________________
MEASURED SMI, IPI AND CPU STALLS
_________________________________________________________________________________________________________
The SMI, IPI and CPU stalls value represents the highest measured interval that a CPU did not respond while having its maskable interrupts disabled.

Highest measured SMI or CPU stall (µs)                66,283289


_________________________________________________________________________________________________________
 REPORTED ISRs
_________________________________________________________________________________________________________
Interrupt service routines are routines installed by the OS and device drivers that execute in response to a hardware interrupt signal.

Highest ISR routine execution time (µs):              128,726090
Driver with highest ISR routine execution time:      dxgkrnl.sys - DirectX Graphics Kernel, Microsoft Corporation

Highest reported total ISR routine time (%):          0,110075
Driver with highest ISR total time:                  hal.dll - Hardware Abstraction Layer DLL, Microsoft Corporation

Total time spent in ISRs (%)                          0,275901

ISR count (execution time <250 µs):                  169264
ISR count (execution time 250-500 µs):                0
ISR count (execution time 500-999 µs):                0
ISR count (execution time 1000-1999 µs):              0
ISR count (execution time 2000-3999 µs):              0
ISR count (execution time >=4000 µs):                0


_________________________________________________________________________________________________________
REPORTED DPCs
_________________________________________________________________________________________________________
DPC routines are part of the interrupt servicing dispatch mechanism and disable the possibility for a process to utilize the CPU while it is interrupted until the DPC has finished execution.

Highest DPC routine execution time (µs):              68633,025374
Driver with highest DPC routine execution time:      ndis.sys - NDIS 6.20 driver, Microsoft Corporation

Highest reported total DPC routine time (%):          14,211327
Driver with highest DPC total execution time:        ndis.sys - NDIS 6.20 driver, Microsoft Corporation

Total time spent in DPCs (%)                          14,595819

DPC count (execution time <250 µs):                  460531
DPC count (execution time 250-500 µs):                0
DPC count (execution time 500-999 µs):                42790
DPC count (execution time 1000-1999 µs):              3551
DPC count (execution time 2000-3999 µs):              1059
DPC count (execution time >=4000 µs):                0


_________________________________________________________________________________________________________
 REPORTED HARD PAGEFAULTS
_________________________________________________________________________________________________________
Hard pagefaults are events that get triggered by making use of virtual memory that is not resident in RAM but backed by a memory mapped file on disk. The process of resolving the hard pagefault requires reading in the memory from disk while the process is interrupted and blocked from execution.

NOTE: some processes were hit by hard pagefaults. If these were programs producing audio, they are likely to interrupt the audio stream resulting in dropouts, clicks and pops. Check the Processes tab to see which programs were hit.

Process with highest pagefault count:                latmon.exe

Total number of hard pagefaults                      33
Hard pagefault count of hardest hit process:          17
Highest hard pagefault resolution time (µs):          22416,434288
Total time spent in hard pagefaults (%):              0,060017
Number of processes hit:                              10


_________________________________________________________________________________________________________
 PER CPU DATA
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 0 Interrupt cycle time (s):                      47,821983
CPU 0 ISR highest execution time (µs):                88,806441
CPU 0 ISR total execution time (s):                  0,497305
CPU 0 ISR count:                                      105538
CPU 0 DPC highest execution time (µs):                68633,025374
CPU 0 DPC total execution time (s):                  47,141932
CPU 0 DPC count:                                      431236
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 1 Interrupt cycle time (s):                      0,583689
CPU 1 ISR highest execution time (µs):                122,279766
CPU 1 ISR total execution time (s):                  0,138472
CPU 1 ISR count:                                      20942
CPU 1 DPC highest execution time (µs):                1545,967469
CPU 1 DPC total execution time (s):                  0,268082
CPU 1 DPC count:                                      24387
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 2 Interrupt cycle time (s):                      0,587428
CPU 2 ISR highest execution time (µs):                118,310995
CPU 2 ISR total execution time (s):                  0,134939
CPU 2 ISR count:                                      21443
CPU 2 DPC highest execution time (µs):                1129,357189
CPU 2 DPC total execution time (s):                  0,264364
CPU 2 DPC count:                                      29356
_________________________________________________________________________________________________________
CPU 3 Interrupt cycle time (s):                      0,486620
CPU 3 ISR highest execution time (µs):                128,726090
CPU 3 ISR total execution time (s):                  0,134936
CPU 3 ISR count:                                      21341
CPU 3 DPC highest execution time (µs):                1152,305791
CPU 3 DPC total execution time (s):                  0,236689
CPU 3 DPC count:                                      23263
_________________________________________________________________________________________________________


Petya V4sechkin 25-05-2013 17:50 2156136

Blasta, для эксперимента отключите IPv6 с помощью твика реестра
Код:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\TCPIP6\Parameters]
"DisabledComponents"=dword:ffffffff

и перезагрузитесь.

Blasta 25-05-2013 18:06 2156142

Отключено.

Petya V4sechkin 25-05-2013 18:08 2156143

Blasta, наблюдается ли проблема в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов?

Blasta 25-05-2013 18:11 2156145

Сейчас проверю, отпишу по результату.

Проблема судя по всему не наблюдается. Понятное дело, что переустановкой системы всё решается. Но не хотелось бы.

Petya V4sechkin 25-05-2013 18:37 2156162

Цитата:

Цитата Blasta
Проблема судя по всему не наблюдается

  1. Для эксперимента удалите антивирус и сторонний файрвол.
  2. Выполните инструкции
    Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
  3. Какие сторонние клиенты/протоколы в свойствах сетевого подключения?

Blasta 25-05-2013 18:51 2156174

1. Сторонние файлволы не использую, в качестве фаервола используется маршрутизатор. Антивирус удалять пробовал - результатов не дало.
2. По второму пункту в данный момент не могу провести диагностику, отпишу по факту позже
3. Кроме службы от Cisco VPN Client и VmWare Bridge Control сторонних нету. Отключить я их соответственно так же пробовал.

Petya V4sechkin 25-05-2013 18:55 2156177

Blasta, выложите логи RSIT.

Blasta 25-05-2013 20:37 2156229

Вложений: 1
Выкладываю

Blasta 30-05-2013 14:13 2159280

Petya V4sechkin, Удалось ли прояснить проблему?

Petya V4sechkin 30-05-2013 19:50 2159488

Blasta, так вы же написали:

Цитата:

Цитата Blasta
2. По второму пункту в данный момент не могу провести диагностику, отпишу по факту позже

Вот я и жду.

Blasta 04-06-2013 14:00 2162054

Понял, тогда отпишу как сделаю.


Время: 20:02.

Время: 20:02.
© OSzone.net 2001-