![]() |
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить». |
1)
Цитата:
2) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код:
begin после перезагрузки выполнить второй скрипт: Код:
begin -------------------------- 4)
5)
p/s по окончанию лечения не забудьте сменить пароли. |
Не нужно создавать одинаковые темы !
|
вот
|
что далее?
|
|
что далее?
|
новый образ автозапуска uVS сделайте
+ что с проблемой ? +
|
Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc DataLog 20.05.2013 22:34:36 Program directory: C:\Users\miha\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\ Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: False XML File - VersionInet=4.1 Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (97.6 Гб) Занято: (45.1 Гб) Свободно: (52.5 Гб) __________________________________________________ WIN_7(6.1) Build 7601 (x86) Professional Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 06.04.2013 13:16:48 Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно. Service Pack 1 Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления -------------Windows------------------------------ Контроль учётных записей пользователя включен Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию Дата установки обновлений: 2013-05-12 12:34:01 Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает -------------Antivirus_WMI------------------------ AVG AntiVirus Free Edition 2013 Антивирус обновлен Microsoft Security Essentials Сканирование отключено -------------Firewall_WMI------------------------- -------------AntiSpyware_WMI---------------------- Windows Defender AVG AntiVirus Free Edition 2013 Microsoft Security Essentials -------------AntiVirusFirewallInstall------------- AVG 2013 v.2013.0.3336 Microsoft Security Essentials v.4.2.223.1 -------------Java--------------------------------- Java 7 Update 21 v.7.0.210 -------------AdobeProduction---------------------- Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.180 Внимание! Скачать обновления Adobe Reader XI (11.0.02) v.11.0.02 -------------Browser------------------------------ Google Chrome v.26.0.1410.64 Opera 12.15 v.12.15.1748 -------------RunningProcess----------------------- C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.15.1748.0 -------------EndLog------------------------------- |
Цитата:
+ Цитата:
|
обновил,можно по подробней про новый образ проблемма не решина(
|
Цитата:
|
жду ответа....
что делать дальше? |
Вложений: 1
...
|
у вас уже были такие проблемы?
|
что с проблемой ? |
лог не создаётся! проблема не решина(
|
о каком логе речь ?
|
Цитата:
|
это карантин ;).
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве |
идёт сканирование...карантим ето плохо или могло быть и хуже?
|
Увидим логи - скажем.
|
Вложений: 1
вот
|
1. Если МВАМ уже закрыли, тогда просканируйте заново, можно только диск С, и удалите:
Цитата:
Цитата:
|
Время: 22:03. |
Время: 22:03.
© OSzone.net 2001-