Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Флейм (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Возврат товара в магазин (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=260369)

ydaff 12-05-2013 02:50 2148407

Возврат товара в магазин
 
Здравствуйте.Подскажите в какой срок можно вернуть в магазин РАБОЧИЙ кулер для видеокарты(купил,а он шумит так же как и родной).Слышал что рабочий товар можно вернуть в течении 14 дней.но так же слышал что пк не относятся к группам товара которые можно вернуть.

minos66 12-05-2013 06:15 2148421

Цитата:

Цитата ydaff
в какой срок можно вернуть в магазин РАБОЧИЙ кулер »

Кулер по классификатору ОКДП относится к 3020000 ЭЛЕКТРОННО - ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ЕЕ ДЕТАЛИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (касательно кулера для видеокарты не знаю, но кулер для процессора классифицируется по 3020265 – Комплектующие и запасные части процессоров, устройств операционных... Кулер для видеокарты будет где то рядом...). Ну а коль скоро товар относится к группе ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, то он подпадает под ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 1998 г. №55 - Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Так что кулер надлежащего качества возврату/ обмену не подлежит.
Исключение - товар приобретенный у продавца, осуществляющего дистанционную торговлю. ЗоЗПП РФ Cт.26.1 п.4 - 4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,

Но и здесь вы уже вряд ли его вернете, т.к. как я понял кулер уже имеет следы использования и наверняка нарушена упаковка, т.е. утрачен товарный вид.

P.S. Речь идет о Российской Федерации. Если вы с Украины, или из Эстонии к примеру, то кулер вам скорее всего вернуть удастся....

ydaff 13-05-2013 23:51 2149617

Цитата:

Цитата minos66
P.S. Речь идет о Российской Федерации. Если вы с Украины, или из Эстонии к примеру, то кулер вам скорее всего вернуть удастся.... »

Вернули деньги без проблем.Сам немного удивился.

BoBaH 13 15-06-2013 15:08 2168099

Взяла супруга планшет пару месяцев назад. За это время при определенных обстоятельствах пришел в негодность штекер зарядного устройства. Я купил телефонную зарядку с аналогичным штекером от которой отрезал под корень с проводом и удлинил планшетное ЗУ соответственно отрезав старый негодный штекер.
Тут случилось что планшет перестал включаться. Вернее появляется заставка,надпись android и все. Отнес я сегодня этот планшет в магазин по гарантии. Спустя несколько часов мне позвонила сотрудница магазина которая обнаружила в коробке с планшетом удлинненое ЗУ и начала говорить что изза этого не попадаем под гарантийное обслуживание по причине утраты первоначального вида. Я начал оспаривать говорят что оно так заряжалось месяц, штекер одного типоразмера и вообще причина в самом планшете. Она сказала что отправит его в сервисный центр, но большая вероятность что там даже не будут этим планшетом заморачиваться изза моего вмешательства в конструкцию ЗУ.
Чем мне можно(!?) апеллировать доказывая что именения ЗУ не имеют значения и дело в планшете?

LehaMechanic 15-06-2013 15:43 2168118

Цитата:

Цитата BoBaH 13
Чем мне можно »

Ничем. Надо было сразу обращаться по гарантии. Теперь остается надеяться на адекватность мастера.

minos66 15-06-2013 15:57 2168129

Цитата:

Цитата BoBaH 13
но большая вероятность что там даже не будут этим планшетом заморачиваться изза моего вмешательства в конструкцию ЗУ. »

Вполне возможно.
Цитата:

Цитата BoBaH 13
доказывая что именения ЗУ не имеют значения и дело в планшете? »

Вообще, в ЗоЗПП бремя доказывания на продавца возложено - ст.18.6<....В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.> Т.е. э
то продавец/ СЦ должны доказать, что заявленный вами недостаток (не включается) есть следствия вашего вмешательства в конструкцию ЗУ. Однако на практике просто напишут, что случай не гарантийный и всё... Придется в суд обращаться... В любом случае не забирайте планшет без акта с указанием причин отказа в исполнении гарантийных обязательств.
Если отказ получите, обратитесь в Представительство Производителя. Например, представитель Samsung (Главный форум потребителей России - Просмотр профиля: Самсунг Сервис Поддержка) довольно эффективно решает подобные вопросы (в пределах своей компетенции - приказать что либо продавцу они конечно не вправе, а вот воздействовать на ACЦ, если тот не прав, вполне могут)

Tigr 15-06-2013 17:18 2168178

Не надо было отдавать зарядник. Потерял, мол. Неисправен планшет - ты не обязан возвращать весь комплект.

BoBaH 13 15-06-2013 18:09 2168196

Как не отдавать ЗУ, если сказали принести планшет с коробкой и всеми комплектующими.
Планшет от 3Q. Короче буду готовится к худшему варианту.

Crazy Noise 15-06-2013 22:51 2168304

Цитата:

Цитата BoBaH 13
соответственно отрезав старый негодный штекер. »

А как оказалось годный для обмена.

Взял значит MP3 плеер Explay M10, вроде ничего так, но не устроил, экран маловат, да и подглючивает.
Загорелось желание взять Explay M50. Притаскиваю в магазин, рассказываю. Смотрят, убеждаются по предъявленным мной претензиям. Потом говорят что вот нет сетевого зарядного устройства.
На самом деле я его дома забыл в коробку положить (не поеду же в другой конец города из-за него?). Говорю что не было, только плеер, руководство, гарантийный талон, наушники и USB кабель, всё. Потом добавляю "Я думал что через кабель от компьютера заряжать нужно". Смотрю ушёл. Приходит, приносит аналогичный плеер. Говорю "Нет, больше такой не возьму". Спрашивает, а какой вам нужен. Показываю на M50, уходит, приносит M50, даёт, говорит "Пройдите на кассу, доплатить нужно" (я офигел), пошёл доплатил, взял чек, талон и ушёл.
Теперь думаю на электронную книжку поменять Explay TXT.Book.B90. Единственное у Explay M50 наушников не хватает, надеюсь примут.


Время: 17:24.

Время: 17:24.
© OSzone.net 2001-