Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Сетевые технологии (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Обрывается интернет (тухнет Link Adsl) при скачивании (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=259723)

Artem93 30-04-2013 17:30 2142406

Обрывается интернет (тухнет Link Adsl) при скачивании
 
Проблема появилась относительно недавно. Через пару недель после перехода на новый тарифный план (8Mb/s с 4Mb/s).
При скачивании любого файла с интернета через любой менеджер загрузок или торрент клиент и даже при просмотре онлайн фильма (т.е. при большой нагрузке на канал) - тухнет лампочка ADSL - Link на модеме. После этого через секунд 5 начинает мигать и затем снова загорается. Иногда это сопровождается обрывом подключения к интернету.
Не знаю что делать. Ничего не могу нормально скачать.
Модем SmartAX MT880. OC Windows 7 x86 Максимальная лицензия. Провайдер - Ростелеком. И поменять его нет возможности.
Кто знает в чем может быть проблема?

LehaMechanic 30-04-2013 17:49 2142420

Цитата:

Цитата Artem93
Не знаю что делать. Ничего не могу нормально скачать. »

Обратиться в ТехПоддержку провайдера тоже не можете? Разве не они отвечают за проблемы на своем оборудовании, тем более ничего не менялось кроме перехода на другой тариф?

Artem93 05-05-2013 21:34 2144999

Не получается никак позвонить.бываю только на выходных дома.а это может быть дело в поврежденном кабеле или модеме или сплиттере? телефон работает без нареканий.

LehaMechanic 05-05-2013 21:38 2145000

Цитата:

Цитата Artem93
или модеме »

Я бы сказал, похоже на глючащий модем

AMDBulldozer 05-05-2013 23:54 2145086

Цитата:

Цитата Artem93
тухнет лампочка ADSL - Link на модеме »

Чему равно отношение сигнал/шум (или граница SNR) на нисходящем и восходящем каналах соответственно? Какова канальная скорость этих каналов? (4Мбит/сек - это тарифная скорость. Канальная скорость не обязана с ней совпадать. У приличных провайдеров она выше).
Какие сообщения в системных журналах?

BoBaH 13 06-05-2013 07:15 2145130

8-800-707-18-11 – Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет (тех. проблемы) Ростелекома. Называешь личный счет с рег.данными и после заявки там местные связисты полюбому посетят вас.

Цитата:

Цитата AMDBulldozer
У приличных провайдеров она выше) »

Для периферии и по единственному имеющимся ADSL это нормальная скорость.

Petunchicus 06-05-2013 11:22 2145225

Artem93, выполните следующее:
1. Проверьте надежно ли подключение телефонного кабеля. Обратите особое внимание на соединение телефонного кабеля и сплиттера.
2. Удостоверьтесь, что сетевой или телефонный кабели удалены от электроприборов, излучающих сильные магнитные и электрические поля.
3. Замените телефонный кабель.

Если ничего не помогло, необходимо обратиться к провайдеру за дополнительной помощью.

Gerdewski 06-05-2013 11:27 2145228

Цитата:

Цитата Artem93
Не получается никак позвонить.бываю только на выходных дома. »

В выходные дни служба поддержки тоже работает. Дома быть не обязательно, достаточно оставить включенным модем.


Время: 03:52.

Время: 03:52.
© OSzone.net 2001-