Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Что-то блокирует яндекс, гугл, контакт и т.п. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=258987)

menyanet73 19-04-2013 15:45 2135896

Что-то блокирует яндекс, гугл, контакт и т.п.
 
Вложений: 4
Яндекс пишет ой... Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Гугл почти то же самое, вконтакт просто не зайти. Подскажите что делать пожалуйста, логи прикрепил.

Sandor 19-04-2013 16:13 2135920

Здравствуйте!

Сделайте еще такой лог:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

menyanet73 19-04-2013 16:41 2135939

Вложений: 1
Вот лог с UVS

Sandor 19-04-2013 16:53 2135952

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v3.77.8 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1

    breg
    ; C:\PROGRAMDATA\MOZILLA\CLVNNBB.DLL
    addsgn A7679BCBAA7FC4E00BC4C62D65C8126F2575E9161DFA0F1019C2C5BC3AD68E59C383C34756C99C492BEA846053F6DDFA6DB7747355DADA2CD26244BBC7164AEF 64 C:\PROGRAMDATA\MOZILLA\XXTKEJG.DLL

    ; C:\PROGRAMDATA\MOZILLA\UGWHKDD.EXE
    addsgn A7679BCBAA7FC44048D4C62D65C8126F2575E916BDB91F1019C2C5BC3AD68E59C323805756C99C492BEA846053F67DB97DB7747355DADA2CD262441B84064AEF 8 C:\PROGRAMDATA\MOZILLA\UGWHKDD.EXE

    zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\UGWHKDD.EXE
    bl D350391DFA008E76BBBD34539ED23B0D 211976
    delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\UGWHKDD.EXE
    bl 300468DB2CEDA80C2156BE3DE40DC63F 44544
    delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\CLVNNBB.DLL
    chklst
    delvir
    czoo
    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:

%appdata%/Malwarebytes/Malwarebytes' Anti-Malware/Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

menyanet73 19-04-2013 17:56 2135980

Вложений: 1
лог MBAM

regist 19-04-2013 18:29 2136007

Код:

C:\Users\Menyanet\Downloads\1044 (1).exe
удалите вручную.

Смените пароли, что с проблемой ?
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

menyanet73 19-04-2013 18:34 2136011

Проблема исправлена, большое спасибо!

читать дальше »
Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 19.04.2013 18:33:30
Program directory: C:\Users\Menyanet\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: False
XML File - VersionInet=4.0
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (293 Гб) Занято: (33.3 Гб) Свободно: (259.7 Гб)
__________________________________________________

WIN_7(6.1) Build 7601 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 03.04.2013 09:48:46
Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.
Service Pack 1
Internet Explorer 9.10.9200.16521 Внимание! Скачать обновления
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Уведомлять о загрузке и установке обновлений
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
-------------Antivirus_WMI------------------------
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
Norton Internet Security v.18.7.2.3
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 17 v.7.0.170 Внимание! Скачать обновления
^Скачайте jre-7u21-windows-i586.exe^
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.7.700.165 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.7.700.165 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader 9.3 v.9.3.0 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.26.0.1410.64 [+]
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.26.0.1410.64
-------------EndLog-------------------------------

regist 19-04-2013 19:54 2136060

Деинсталируйте MBAM

установите обновления по ссылкам.

Выполните Рекомендации после лечения.


Время: 23:10.

Время: 23:10.
© OSzone.net 2001-