как посмотреть исходник программы?
Всем привет. как посмотреть исходник программы? К примеру я хочу внести изменения интерфейсе одной малень кой карточной игры, и в корневой папке есть пару .exe .dll, что
сними делать. Не судите строго я новичок в программировании
|
Armen1993, единственный вариант для вас - связаться с автором программы, обычно они пишут о себе в разделе "О программе"
|
Цитата:
Цитата Hector
единственный вариант для вас - связаться с автором программы, обычно они пишут о себе в разделе "О программе" »
|
Это я понимаю. Мне просто интересно можно ли пробится к файлам программы(exe и т.д.). Я имею ввиду программы с открытым исходным кодом, или если нужен код то нужно обращатся к правообладателю
|
из бинарного файла, (*.exe в вашем случае) нельзя получить исходный код, как вариант - дизассемблирование, в результате у вас будет набор ассемблерных инструкций, причем формально это будет вариант исходного кода, но для
Цитата:
Цитата Armen1993
я хочу внести изменения интерфейсе одной малень кой карточной игры »
|
это не годится
|
AMDBulldozer |
06-04-2013 04:28 2126670 |
Цитата:
Цитата Armen1993
Всем привет. как посмотреть исходник программы? К примеру я хочу внести изменения интерфейсе одной малень кой карточной игры, и в корневой папке есть пару .exe .dll, что
сними делать. »
|
Простите за прямоту, но если Вы задаете подобный вопрос, ответ "что делать" очевиден. Навсегда забыть об этой идее.
Прошу Вас не обижаться и понять меня правильно. Я совершенно искренне могу Вас заверить, что предложил Вам оптимальный (и единственно реальный) вариант.
|
Armen1993, для начала определите упаковщик и распаковываете. Затем каким нибудь отладчиком-дебагером ( IDA, OllyDbg и подобными) открываете и штудируете листинг ассемблера.
Если вам эта картинка о чём то говорит, то думаю вы и сами дальше продолжите.
|
В общем если написано на .NET'e есть возможность получить вменяемый исходный код.
|
Цитата:
Цитата ViRTaCe