Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Не могу удалить вирус. ой... Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-.... (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=257862)

ru02 04-04-2013 17:00 2125695

Не могу удалить вирус. ой... Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-....
 
Вложений: 4
ой...
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».


Введите номер телефона

Что делать если код не приходит?
Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML.
______________________________________________-

Помогите удалить .
Прилагаю лог и другую инфу .
Не могу запустить стандартный скрипт : Скрипт лечения\карантина и сбора информации для раздела ....
Как только запускаю , минута проходит и выходит сообщение, что экстренная перезагрузка системы и комп сразу перезагружается .
Раз 5 пробовал , всегда такая фигня выходит . Пользуюсь Гугл хром, есть эксплолер . мозилу сегодня установил , но и там такая же фигня.
Удалил сегодня антивирус мак аффе . Ничего не помогает .

Sandor 04-04-2013 17:38 2125726

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  if not IsWOW64
  then
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    end;
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\qeabgkc.dll','');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\qeabgkc.dll');
 DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\Mozilla\','*',false);
 DeleteDirectory('C:\PROGRA~2\Mozilla\');
 BC_ImportAll;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
 RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Пофиксите в HijackThis (если останутся) следующие строчки:
Код:

R3 - URLSearchHook: (no name) - {0EBBBE48-BAD4-4B4C-8E5A-516ABECAE064} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {0EBBBE48-BAD4-4B4C-8E5A-516ABECAE064} - (no file)
O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\Mozilla\qeabgkc.dll

У вас установлена Malwarebytes' Anti-Malware.

Обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:

%appdata%/Malwarebytes/Malwarebytes' Anti-Malware/Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

Повторите логи AVZ и RSIT.

+ сделайте такой лог:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

ru02 04-04-2013 21:46 2125891

Добавил требуемый лог

Sandor 04-04-2013 22:04 2125903

Цитата:

Цитата ru02
Добавил требуемый лог »

Не вижу.

ru02 04-04-2013 22:18 2125909

Цитата:

Цитата Sandor
Не вижу. »

Произошла ошибочка , теперь есть .

Кстати, теперь нет этого нудного сообщения на страницах гугл и яндекс . Спасибо Огромное !

Sandor 05-04-2013 00:05 2125966

Цитата:

Цитата Sandor
Повторите логи AVZ и RSIT. »

Надо проверить.
После:
Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам.

ru02 05-04-2013 00:52 2125991

Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 05.04.2013 00:52:00
Program directory: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=3.6
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (254.1 Гб) Занято: (41.2 Гб) Свободно: (212.9 Гб)
__________________________________________________

WIN_7(6.1) Build 7601 (x86) Starter Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 13.02.2012 18:36:24
Статус лицензии: Windows(R) 7, Starter edition Постоянная активация прошла успешно.
Service Pack 1
Internet Explorer 9.0.8112.16421
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2013-03-14 02:11:01
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.6.602.180
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.26.0.1410.43
Mozilla Firefox 20.0 (x86 ru) v.20.0 [+]
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.26.0.1410.43
-------------EndLog-------------------------------

Благодарю за помощь !

SolarSpark 05-04-2013 07:08 2126041

Выполните рекомендации после лечения

regist 05-04-2013 11:13 2126119

+ не забудьте сменить пароли !


Время: 05:18.

Время: 05:18.
© OSzone.net 2001-