Кто удалил пароль виндовс 7
Добрый день,
подскажите как узнать кто, как, когда удалил пароль виндовс7? Можно ли отследить? Отдавал в ремонт, а после получения запись оказалась без пароля. На компьютере также была другая учетная запись без пароля. Спасибо |
Цитата:
Надо было самим давать пароль. |
Вы отдали компьютер на ремонт без пароля? Скажите ещё спасибо, что они не взяли доп. плату за лишние действия по сбросу пароля.
Как? - элементарно. Есть специальные программки и ими легко пользоваться. Собственно, пароль не защищает от несанкционированного доступа, если у кого-то есть физический доступ к компьютеру. Можно просто подключить жёсткий диск к другому компьютеру и всё скопировать. |
Цитата:
Вы думаете ему этого так хотелось? Отнюдь. Все эти лишние телодвижения отнимают время, пусть и не много, но когда таких как вы с десяток в день, это уже много. и Цитата:
|
alexey-e, да, а почему в сервисе не спросили?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
alexey-e, при наличии физического доступа к компьютеру вас защитит только стойкое шифрование (криптография).
Где хранятся пароли к Windows Vista и выше - http://habrahabr.ru/post/114150/ |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сам проработал несколько лет в сервисе и прекрасно знаю всю эту кашу. |
Цитата:
Цитата:
|
alexey-e, Как бы Вам сказать... Это норма, привыкайте. Если не хотите что бы так было то снимайте хард.
Звонить Вам? Побойтесь богу, у мастеров своей работы хватает. |
Цитата:
Есть закон. Есть мои личные данные на моем личном ЖД. И никто не имеет права без моего на то разрешения, решать, что с моими данными делать. Если он вдруг решает, а такого разрешения не давали, то пусть будет готов к судебным разбирательствам. И не стоит потом обижаться, если вместо Цитата:
Цитата:
Именно звонить, да. Если возникла такая необходимость. Поскольку сам факт о необходимости позвонить говорит о том, что была допущена ошибка со стороны фирмы при приёме техники или информации: это не клиент Вам не сообщил пароль - это у него его не спросили. Это не клиент не забрал ЖД, это ему не предложили. Это не клиент такой плохой, это организация работы фирмы не совсем пока что качественна В общем как говорится не надо валить с больной головы на здоровую: если клиент не был о чем-то оповещен или у него не спросили какую-то информацию, то скорее всего проблема в фирме, а не в клиенте. |
alexey-e, Снимите розовые очки.
А на штрафные санкции не обольщайтесь, капля в море. И вообще пометьте тему решенный, ответ Вам давно дан. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И я не помню, чтобы Вы хоть что-то толковое сказали или хотя бы относящееся к теме. Собственно Вы вообще ничего не высказали :), ну, кроме Ваших взглядов на "нормы", но зато что-то пытаетесь указывать и требовать. ... Кстати то, что удаление пароля никак нельзя отследить, если оно было проведено с лив-кд, является скорее констатацией факта, но не решением. |
Ваш вопрос
Цитата:
Цитата:
Вряд ли будет еще что то по теме, а флуд разводить не надо. Максимум Вы можете посмотреть журнал безопасности и узнать во сколько заходили под Вашей учетной записью. |
Цитата:
Цитата:
|
xoxmodav, К сожалению и это 100% не дает гарантии того что сбрасывали в это время.
alexey-e И кстати если при приеме ноутбука Вы не написали жалобу то СЦ легко скажет что Вы сами его сбросили а даже если и написали то они могут сказать что его и не было. :biggrin: |
Цитата:
ПС (добавлено): кстати у них тоже нет никакого письменого подтверждения, что я как-либо разрешал им доступ к данным, что важнее. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Только это послужит гарантией того что компьютер включали и все. + В СЦ могут легко сказать что вы изменили системное время и включили комп. Так что решения нету. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
К тому же сбросить могли утром а включить вечером. Так что единственное что это покажет что они заходили под учетной записью. |
Цитата:
|
Время: 22:09. |
Время: 22:09.
© OSzone.net 2001-