![]() |
Как заставить объект стрелять
Здравствуйте... Пытаюсь написать игру типа Космической дуэли... Застопарился на стрельбе... Точнее как заставить свой объект стрелять... Подскажите как можно организовать данный процесс. Или где можно про это почитать?
Код:
#pragma once Код:
#include "GameObject.h" Код:
#pragma once Код:
#include "Spacecraft.h" Код:
#pragma once Код:
#include "Player_SC.h" |
SAU-trade, ты бы хоть комментарии писал.
Стрелять, это св-во, такое же, как "Двигаться" Цитата:
Tricks of the 3D Game Programming Gurus Advanced. 3D Graphics and Rasterization / Программирование трёхмерных игр для Windows. Советы профессионала по трёхмерной графике и растеризации.(2004) То, что датировка достаточно поздняя делу не помешает. Базовое 2D и 3D будете знать. |
Вполне возможно, что Вам не стоит изобретать велосипед, а надо просто слямзить процесс стреляния, как он расписан в более ранних играх типа шутеров. Гугление выводит на весьма полезную страничку в Википедии: там аж 7 штук игрух с открытым кодом. Хоть одна да точно подойдет за образец.
|
Время: 07:34. |
Время: 07:34.
© OSzone.net 2001-