![]() |
Инет бьёт файлы
Поставили недавно роутер, компьютер подключен через lan и при загрузке файлов бьёт всё что можно, картинки не все но портит( зелёные, красные серые точки и полосы), сравнивал суммы md5 у оригинальных и скачанных мной различаются..Подумал проблемы с вирусом...отключил свой винт и подключил старый маленький, и с полным форматом поменял винду, с диска который точно не заражён, шел комплектом, поставил винду не чего не подключал, дрoва на LAN поставил тож с диска в комплекте...Результат тот же, Бьет все, вплоть до картинок ...Решил что проблема с LAN портом на компе, взял у друга комп( у него точно такой же роутер с такой же версией прошивки и всё нормально работает) подключил и всё равно портит файлы скачанные с инета, даже картинки. Подумал проблема в шнуре LAN. Я взял свой телефон и в режиме USB модем подключил уже к своему ПК и через тот же роутер но уже по WI-FI всё стало нормально, не что не портит и все скачанные файлы совпадают по md5 с оригиналами..я взял у друга шнур от его роутера и подключил к своему пк, Опять бьёт файлы, вроде всё проблема в роутере . Так как его поставили UTEL в пользование,то его обслуживанием занимаются они, решил их вызвать на следующий день. С утра встал, решил поверить..проблемы нет, через lan всё прекрасно работает...и вот наступил вечер и началось всё по новой.....такое уже в течении 2 недель.. просто до этого не обращал внимания....хотел пригласить Мастера..они номер оставляли...независимо от того что они сделаю просто за вызов просят 500 при этом сказали что винду будут менять, по описаниям вирус и за это хотят ещё 1000...при етом если проблема в роутере, в ремонт заберут бесплатно, и всё что они сделали будет бесплатно, так вот что бы не кормить такую поддержку, хочу выяснить какие ещё проверки сделать что бы выяснить на все 100% что проблема в роутере..
P.S. за пунктуацию sorry |
Цитата:
Цитата:
Вон LiveCD пусть втыкают и на ней проверяют, а рабочую ось неча мордовать. |
позвонил сегодня в поддержу Ютела, мне сказали что Устройство которое они поставили не может повреждать данные, Проблема у меня заключается скорее всего в видео карте или другом оборудовании).....что теперь делать..пробовать доказать их вину или просто переключить оператора?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте, проблема аналогичная , инет работает не стабильно, скачиваются битые файлы (в основном архивы), картинки бьет тоже(половину загрузит а вторая половина битая), в чем проблема может быть? Провайдер Ростелеком, соединение оптоволокно, Роутер стоит Erricsonn.
кстати, по Wi-fi все нормально проблема не наблюдается, только через Lan, комп нормально работает, подключал нетбук , ноутбук и старенький стационар, проблема на всех компьютерах |
Вы, уж, определитесь
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я значит не понял - ВайФай тоже провайдерский или какой-то отдельный? Тогда роутер/кабель пинайте :)
|
Цитата:
Цитата:
вызывал монтера от ростелекома, он не знает как решить такую проблему, они и свое оборудование смотрели и меняли настройки, все равно файлы бьются, я уже не знаю где копать. и еще, когда перезагружаю роутер инет работает стабильно в течении 10-15 минут а потом уже начинает скачивать битый файлы..... но роутер поменяли на такой же (новый) но проблема осталась. |
Johnny8, Отключайтесь от Ростелекома.
Один из худших провайдеров. А так можете пинать их, что они не могут сделать это не ваши проблемы. |
Цитата:
|
Johnny8, вы можете подключить инет БЕЗ роутера вообще?
|
Цитата:
|
Johnny8, включите логи на роутеры и перезагрузите. И потом полный лог сюда после появления битых файлов.
Был бы нормальный роутер - было бы гораздо легче. |
звонил к ним и говорил чтоб линию меняли (оптоволкно), они говорят что типа если вай фай работает то это не из за линии а проблема в зоне квартиры, но я в зоне квартиры уже все переделал что можно было...
Цитата:
|
Плохо. Тогда вижу очень немного способов дальнейшей диагностики:
1. Требовать от провайдера замены роутера на третий, четвертый, пятый, десятый, пока не будет найден рабочий экземпляр. Основание: может быть у них вся партия бракованая. 2. Найти через форум провайдера или иным путём человечка - абонента Ростелеком, друга, знакомого и т.д. Договориться с ним о том, чтобы проверить ваш роутер у него и/или его роутер у вас. 3. Найти ближайшего друга/соседа/коллегу и договориться, чтобы проверить его компьютер у вас в квартире с вашим роутером, чтобы исключить систематическую ошибку, которую вы, возможно, допускаете при настройке всех ваших систем, из-за чего все они работают некорректно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вот лог роутера(если я правильно понял), он не большой потому что только сегодня заменили роутер, Manufacturer: ERSN ProductClass: SBM4F00ARA SerialNumber: 3C197D-004693C197DAD3A09 IP: 192.168.1.1 HWVer: R1B SWVer: R4.1.18.427 2000-01-01 00:01:32 [Informational] admin at 192:168:1:6 has logined in. 2000-01-01 00:02:58 [Alert] 104001 The system will reboot now. 2000-01-01 00:00:47 [Informational] admin at 192:168:1:6 has logined in. 2000-01-01 00:04:38 [Alert] 104001 The system will reboot now. 2000-01-01 00:00:41 [Informational] admin at 192:168:1:6 has logined in. 2000-01-01 00:00:43 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Connecting] 2000-01-01 00:01:17 [Warning] wan0 state change, from [Disable] to [Down] 2000-01-01 00:01:17 [Informational] Configure Wan connection:Update one routed pppoe wan connection. 2000-01-01 00:01:20 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Connecting] 2000-01-01 00:01:24 [Warning] wan0 state change, from [Connecting] to [Up] 2000-01-01 06:03:38 [Informational] Configure wifi parameters 2000-01-01 06:22:26 [Informational] admin at 192:168:1:8 has logined in. 2000-01-01 06:39:21 [Informational] admin at 192:168:1:8 has logined in. 2000-01-01 06:46:50 [Informational] admin at 192:168:1:8 has logined in. 2000-01-01 06:47:03 [Informational] Configure wifi parameters 2000-01-01 06:51:54 [Informational] Configure wifi parameters 2000-01-01 08:45:55 [Informational] admin at 192:168:1:8 has logined in. 2000-01-01 08:46:05 [Alert] 104001 The system will reboot now. 2000-01-01 00:00:39 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Connecting] 2000-01-01 00:00:42 [Warning] wan0 state change, from [Connecting] to [Up] 2000-01-01 00:00:39 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Connecting] 2000-01-01 00:00:42 [Warning] wan0 state change, from [Connecting] to [Up] 2000-01-01 07:15:11 [Informational] admin at 192:168:1:73 has logined in. 2000-01-01 07:15:21 [Alert] 104001 The system will reboot now. 2000-01-01 00:00:40 [Warning] wan0 state change, from [Down] to [Connecting] 2000-01-01 00:00:43 [Warning] wan0 state change, from [Connecting] to [Up] 2013-02-12 23:49:11 [Informational] admin at 192:168:1:73 has logined in. |
Цитата:
|
Тоже замучился с этой проблемой. Другого провайдера мне еще почти год не видать, т.к. оформил договор на тариф новогодний опт, т.е. уже заплатил за весь год. Да и у нас в городе альтернативы особо и нет.
Не уверен на 100%, но думаю что дело в железке ericsson t073g. Попробовал подключиться к онт через режим повторителя в роутере ASUS RT-N10. Схема: ericsson t073 ---wi-fi---=>ASUS RT-N10---ethernet---=>PC И что интересно... Данные все равно прибывают битыми на комп. В общем я запутался совсем. Сначала тоже думал, что данные бьются только по LAN. Но получил схожую картину и при подключении по вафле. Либо же тут есть какая-то несогласованность между ОНТ и сетевым интерфейсом компьютера (сетевой картой). Осталось только купить беспроводной сетевой адаптер, и попробовать подключиться к ОНТ напрямую и тестить. Дома есть ноутбук, который подключен к онт напрямую, и там я не замечал проблему битых данных, но долго не тестил, т.к. ноут не мой. |
Купил Wi-Fi "свисток". После долгих тестов, могу уверенно сказать следующее. Если клиент напрямую подключен к точке ONT (оптическому модему) посредством беспроводной связи, то данные НЕ бьются. Если в подключении участвует сетевая плата, то проблема имеет место быть. Решение пока только одно - покупайте беспроводной адаптер для ПК и подключайтесь к ONT напрямую.
|
Привет Всем!
Аналогичная проблема! Пред история: качает битые архивы, звонок в Ютел у нас все ОК! Тестируйте ваше оборудование! Смена сетевухи, компа, даже на роутере настроили два порта лан для нета, один хрен архивы(фото) битые, при скачивании по WI FI все хорошо. Еще тестил ситуация: перекидывал с компа (в роутер по лан) на ноут (в роутер по wifi) копировал архив и то битый получился. Чтобы хоть немного избавиться от этого приходится ребутить модем (часто). Как бороться с ютелом? тариф на оптике 50 мб! Выдает по лан реально 50 мб, а битые архивы, невозможность нормально играть в флеш игры просто убивает, сравнивать суммы md5 стало нормой... Просто все остальные берут дешевые тарифы и им wifi вполне хватает. В сети телик, планшет, медиа-сервер. Просто первый раз встречаюсь с такой проблемой Кто знает решение помогите? |
HITDEVIL, пусть конкретно смотрят где и как лежит коммуникация. Может они там силовой шкаф обмотали вашими проводами.
Если дом не частный, поинтересуйтесь как с этим делом обстоит у соседей по этажу, пролёту, подъезду. |
Цитата:
72 (реально 40-45) Мбит можно легко выжать недорогим WiFi брелком или платой. Вот скорость внутри сети (LAN) будет конечно совсем не та, что по шнурку. |
Easp, Каким боком тут скорость, если по WI-FI нормально?
Цитата:
|
yurfed, Я хотел сказать, что придется выбирать - либо хорошая скорость по локалке, либо нормальная работа инета по вафле. РТК надо как-то заставить признать проблему, ведь она 100% в их железке. Я тоже обращался в тех. поддержку, там мне четко дали понять, что если у меня есть интернет и скорость соответствует тарифу, они ничего предпринимать не будут. В общем-то ждем пока недовольных накопится побольше.
|
Easp, Попал прямо в точку (они ничего предпринимать не будут), есть инет значит у РТК все хорошо.
Реальная скорость WIFI все равно 2-3 мбайта (1 байт 8 бит), плюс она делиться на все устройства подключенные к этой сети, пинг все равно(больше задержка) выше. Lan max 11 мбайт, учитывая тариф инета в 50 мбит (они режут программно), получается около 5 мбайт. Взять камеру и снять, что бы они РТК поверили? Кто что может предложить? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
в марте я позвонил в поддержку, 1 раз мне сказали что проблема возможно в мониторе, так как на 4 разных компьютерах не может быть одинаковой проблемы(Мне так сказал Стажёр Никита). Я позвонил 2 раз, мне сказали что да действительно есть проблема, мол происходит почему то обрыв. Передали заявку каким то мастерам, через 3 дня смс приходит мол всё исправили..и вроде как действительно...в течении аж 20 МИНУТ всё работало нормально, но потом опять начал всё бить. времени из за курсача не было и я забил со звонками. Тут недавно опять звонил в поддержку, 1 оператор сказал что проблемы нету, либо он не понял сути проблемы....я позвонил ещё раз, Мне сказали что проблемы у меня во всех четырёх компах,так как оборудование исправно. |
Наконец решил проблему с битыми архивами и файлами, роутер ростелекомовский sagemcom fast2804, бился дня два, но смог решить только проблему с нормальной загрузкой картинок в браузере, методом перебора MTU
Нажмите «Пуск», «Выполнить», введите cmd. Вводим - ping -f -l 1492 ya.ru · Если получили ответ такого формата: Обмен пакетами с ya.ru с 1492 байт данных: Требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг. Требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг. Требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг. Статистика Ping для ya.ru: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) То пробуем уменьшать размер MTU, подбирая оптимальное число, у меня оказалось 1460, это число прописал в роутере, (в реестре тоже можно, но это локальное решение и долгое..) но правда хитрым способом, (сохранил бэкап настроек роутера, открыл блокнотом и залил обратно;) )т.к. ниче перенастраивать не хотел, а вкладок с такой настройкой я не нашел. Архивы бились все равно, в поддержке намекнули на антивирус, я усмехнулся, и тут меня осенило! Outpost Firewall!!! Остановил службу, и все залетало и заработало, пришлось его удалять. Надеюсь статья будет кому-нибудь полезной |
Время: 13:47. |
Время: 13:47.
© OSzone.net 2001-