Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Проблема с центром поддержки (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=251698)

ValeraTerechenko 17-01-2013 17:39 2068961

Проблема с центром поддержки
 
Добрый всем вечер :) Проблема у меня такая, на системе установлен лицензионный ESET Nod 32, он работает и обновляется, но в центре поддержки системы отображается сообщение, что система не обнаружила антивирусного программного обеспечения...


Хотелось бы узнать, в чем проблема, это сообщение меня смущает :)

Petya V4sechkin 17-01-2013 18:01 2068971

ValeraTerechenko, попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
Код:

regsvr32 /u wmiutils.dll
и перезагрузиться, затем выполнить:
Код:

regsvr32 wmiutils.dll
и еще раз перезагрузиться.

ValeraTerechenko 17-01-2013 18:04 2068975

Petya V4sechkin, хорошо, попробую, потом отпишусь о результатах.

ValeraTerechenko 17-01-2013 18:48 2069007

Petya V4sechkin, сделал как вы написали, сообщение все равно осталось :(

prosto user 17-01-2013 18:52 2069009

ValeraTerechenko, можете просто скрыть это сообщение, нажав на ссылку в сообщении, если оно вас смущает.

ValeraTerechenko 17-01-2013 18:53 2069010

prosto user, я в курсе что так сделать можно, мне просто интересно почему система в один прекрасный день перестала видеть антивирус, хотя он работает :)

Petya V4sechkin 17-01-2013 18:55 2069011

Repairing and re-registering the WMI

prosto user 17-01-2013 19:33 2069046

ValeraTerechenko, в дополнение Центр обеспечения безопасности Windows выводит неверные сведения о статусе защиты ESET NOD32 Smart Security или антивируса ESET NOD32.

ValeraTerechenko 17-01-2013 20:41 2069101

prosto user, спасибо, испытаю этот способ :)

ValeraTerechenko 18-01-2013 06:26 2069278

prosto user, увы, система после перезагрузки пишет точно также :(

Phoenix 18-01-2013 09:39 2069322

ValeraTerechenko, проблема скорее всего связана с получением антивирусом последних обновлений. В ряде случаев в результате установки последующих апдейтов этот глюк Центра поддержки исчезал сам-собой. Многие просто отключают уведомления в подобных случаях. Другие переустанавливают антивирус. Можете также написать в службу техподдержки ESET.

Petya V4sechkin 18-01-2013 11:04 2069367

ValeraTerechenko, Пуск -> в поле поиска services.msc -> служба Инструментарий управления Windows работает?

Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
Цитата:

сделал как вы написали
Перечислите, что из этой ссылки делали?

ValeraTerechenko 18-01-2013 14:03 2069516

Petya V4sechkin, инструментарий управления работает. А насчет ошибок, то там только пара штук, которые связаны с приложением Zona.
Phoenix, буду ждать, посмотрим что получится :)

Vancouver 18-01-2013 14:19 2069523

ValeraTerechenko, The PerfMon System Health Report does not Detect Installed Antivirus Applications


Время: 18:36.

Время: 18:36.
© OSzone.net 2001-