ValeraTerechenko |
17-01-2013 17:39 2068961 |
Проблема с центром поддержки
Добрый всем вечер :) Проблема у меня такая, на системе установлен лицензионный ESET Nod 32, он работает и обновляется, но в центре поддержки системы отображается сообщение, что система не обнаружила антивирусного программного обеспечения...
Хотелось бы узнать, в чем проблема, это сообщение меня смущает :)
|
Petya V4sechkin |
17-01-2013 18:01 2068971 |
ValeraTerechenko, попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
Код:
regsvr32 /u wmiutils.dll
и перезагрузиться, затем выполнить:
Код:
regsvr32 wmiutils.dll
и еще раз перезагрузиться.
|
ValeraTerechenko |
17-01-2013 18:04 2068975 |
Petya V4sechkin, хорошо, попробую, потом отпишусь о результатах.
|
ValeraTerechenko |
17-01-2013 18:48 2069007 |
Petya V4sechkin, сделал как вы написали, сообщение все равно осталось :(
|
prosto user |
17-01-2013 18:52 2069009 |
ValeraTerechenko, можете просто скрыть это сообщение, нажав на ссылку в сообщении, если оно вас смущает.
|
ValeraTerechenko |
17-01-2013 18:53 2069010 |
prosto user, я в курсе что так сделать можно, мне просто интересно почему система в один прекрасный день перестала видеть антивирус, хотя он работает :)
|
Petya V4sechkin |
17-01-2013 18:55 2069011 |
|
prosto user |
17-01-2013 19:33 2069046 |
|
ValeraTerechenko |
17-01-2013 20:41 2069101 |
prosto user, спасибо, испытаю этот способ :)
|
ValeraTerechenko |
18-01-2013 06:26 2069278 |
prosto user, увы, система после перезагрузки пишет точно также :(
|
ValeraTerechenko, проблема скорее всего связана с получением антивирусом последних обновлений. В ряде случаев в результате установки последующих апдейтов этот глюк Центра поддержки исчезал сам-собой. Многие просто отключают уведомления в подобных случаях. Другие переустанавливают антивирус. Можете также написать в службу техподдержки ESET.
|
Petya V4sechkin |
18-01-2013 11:04 2069367 |
ValeraTerechenko, Пуск -> в поле поиска services.msc -> служба Инструментарий управления Windows работает?
Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
Перечислите, что из этой ссылки делали?
|
ValeraTerechenko |
18-01-2013 14:03 2069516 |
Petya V4sechkin, инструментарий управления работает. А насчет ошибок, то там только пара штук, которые связаны с приложением Zona.
Phoenix, буду ждать, посмотрим что получится :)
|
Время: 18:36.
© OSzone.net 2001-