Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Видеокарты (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Не включается дискретная видеокарта (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=249459)

novashdima 18-12-2012 23:47 2048429

Не включается дискретная видеокарта
 
Итак, имеется ноутбук с процессором A8 с видюхой 6620G и дискретка 6000М. Не так давно обнаружились артефакты при работе дискетки, ноут был сдан в СЦ, там поменяли мать, после оказалось, что и новая мать бракованная, опять поменяли, но вот в чем проблема:
В дровах выбираю юзание дискретки для приложения, запускаю приложение, а работает встроенная (следил нагрузку gpu-z-ом), думал беда с дровами, удалял все и ставил сначала 12-8, потом 12-6, ничего не помогает, как запустить дискретку???

Ment69 19-12-2012 07:29 2048561

Цитата:

Цитата novashdima
имеется ноутбук с процессором A8 »

Модель и производитель ноутбука - военная тайна?
Цитата:

Цитата novashdima
ставил сначала 12-8, потом 12-6 »

Откуда брали драйвера? До ремонта использовали их же?
А вообще чутье подсказывает тему о не качественном ремонте.

novashdima 19-12-2012 16:58 2048995

Цитата:

Цитата Ment69
Модель и производитель ноутбука - военная тайна? »

Имхо важнее компоненты, но раз спрашиваете, то ноут Dell Inspiron M5110, а ноуты делла лично я уважаю по качеству.
Цитата:

Цитата Ment69
Откуда брали драйвера? »

Со своего внешнего винта, которые ставились на десятки компов и все норм, а туда они качались с сайта radeon.ru.
Цитата:

Цитата Ment69
До ремонта использовали их же? »

до ремонта юзал начиная с 10 и до последнего
Цитата:

Цитата Ment69
А вообще чутье подсказывает тему о не качественном ремонте. »

Вы знаете, я тоже склоняюсь к этому, я им два раза писал насчет видеокарты, они просто поменяли мать.
Щас проверил в диагностике делла видеокарты, все норм, потом запустил тест матирицы и начались лаги, так может все же что-то с матрицей? но почему тогда на внутренней все ок, а на дискретке артефакты.

Ment69 19-12-2012 17:13 2049011

Цитата:

Цитата novashdima
но почему тогда на внутренней все ок, а на дискретке артефакты »

Ничего не скажу
Цитата:

Цитата novashdima
после оказалось, что и новая мать бракованная »

:)

novashdima 19-12-2012 17:23 2049030

Цитата:

Цитата Ment69
Ничего не скажу »

Вот и я гадаю, в чем же дело, ос/дрова/дискретное видео/матрица
Цитата:

Цитата Ment69
после оказалось, что и новая мать бракованная »

кстати говоря собирали ноут видимо в спешке на коленке, не была до конца клава защелкнута, дожал и я не удивлюсь, если внутри половины болтов нет, сам когда ноуты собираю бывает пару болтов "лишних", но при этом все отлично работает и т.д., а тут видимо вообще печаль, хотя я всегда знал, что в наших СЦ инженеры криворукие...(((

Ment69 19-12-2012 18:46 2049126

Цитата:

Цитата novashdima
хотя я всегда знал, что в наших СЦ инженеры криворукие...((( »

Монсеньор сейчас вы меня обосрали :) Я инженер одного из сервисных центров DELL

novashdima 19-12-2012 19:08 2049150

Цитата:

Цитата Ment69
Монсеньор сейчас вы меня обосрали Я инженер одного из сервисных центров DELL »

Тут ключевое слово "наших", а точнее в Украине, в каких бы СЦ не был такие индивидуумы сидят, что капец просто(

Кстати отправил вопрос СЦ, до конца гарантии носить ноут или как, вот что ответили:
Цитата:

У вас было два ремонта, первый раз материнская плата и HDD, второй раз - материнская плата.
Вы можете принести ноутбук для повторной диагностики проблемы и ремонта в наш сервисный центр.
Я им тут же ответил:
Цитата:

Спасибо, я в курсе, но сколько еще надо будет его носить к вам? К тому же если привезу к вам ноут до зимы нового года его не сделают уже, а мне он нужен в данный момент.
А они мне:
Цитата:

До нового года есть еще шансы отремонтировать, если запчасти доступны в Украине, они попадают к нам на следующий день. Тех поддержка дает добро на списание, если одна и та же запчасть менялась 3-4 раза. Думаю стоит попробовать еще один ремонт, если не успеют с запчастью, вы сможете забрать ноутбук, пока не получим деталь.

Ment69 20-12-2012 05:24 2049413

novashdima, Вам надо было не СЦ вопросы задавать, а тех. поддержке DELL.

novashdima 20-12-2012 11:30 2049545

Цитата:

Цитата Ment69
тех. поддержке DELL »

Общался я как-то с тех поддержкой, сказали одно, пошел в СЦ, сказали другое, и кому после этого верить...

Ment69 20-12-2012 11:36 2049549

Цитата:

Цитата novashdima
и кому после этого верить... »

тех .поддержке!

brvip09 20-12-2012 12:58 2049598

По закону, в случае повторного обращения в СЦ по одной и той же проблеме, они (СЦ) обязаны связаться с фирмой - производителем и поднять вопрос о возврате денежных средств. Главное иметь все документы (акт выполненных работ, чек купли-продажи, гарантийный талон).

novashdima 20-12-2012 18:55 2049877

Цитата:

Цитата brvip09
По закону, в случае повторного обращения в СЦ по одной и той же проблеме, они (СЦ) обязаны связаться с фирмой - производителем и поднять вопрос о возврате денежных средств. Главное иметь все документы (акт выполненных работ, чек купли-продажи, гарантийный талон). »

Они объяснили проблему бракованными компонентами, также ответили, что возвращают после 3-4 работ

novashdima 21-12-2012 18:00 2050479

Ment69, подскажите, зашел на сайт делла, там одна заявка на обслуживание, в деталях написано замена матери, дискретки. А почему нет первой заявки? Стоит ли указать СЦ о том, что 2 раза чинили и я хочу обмен ноута на новый. Каким образом это можно сделать? Куда можно по этому поводу написать в делл?

Ment69 21-12-2012 20:13 2050565

novashdima, Рекомендую позвонить:

Реализация сервисных услуг Dell в России

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

0-800-5020340** - поддержка ProSupport
0-800-5020320* - другие пакеты поддержки
* - бесплатный звонок со стационарных телефонов по Украине, доступен с 9:00 до 17:00 в рабочие дни;

** - бесплатный звонок со стационарных телефонов по Украине круглосуточно без выходных и праздничных дней (с 10:00 до 19:00 в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке);

Сообщите, что произведено два ремонта, и что ремонты усугубили положение.

brvip09 22-12-2012 21:04 2051152

Иди в прокуратуру

eco 22-12-2012 21:50 2051195

Цитата:

Цитата brvip09
Иди в прокуратуру »

Более бестолкового совета не слышал. Оная пошлет на...., к продавцу.


Время: 21:27.

Время: 21:27.
© OSzone.net 2001-