не удалось запустить службу брaндмауэр windows/общий доступ к интернету (ics)
В пятницу с утра отключился экран Avast (написал, что блокируется брандмауэром), параллельно накрылся браузер (chromium: обнаружена ошибка, приложение будет закрыто). В интернет выйти невозможно. в Четверг выключили комп как обычно. В последнее время ничего нового не устанавливалось, вирусов не обнаруживалось.
При попытке запустить брандмауэр пишет: Не удается отобразить параметры брандмауэра Windows, потому что связанная служба не запущена. Запустить службу "Windows Firewall/Internet Connection Sharing (ICS)"? Соглашаюсь, пишет: Запускается служба "Windows Firewall/Internet Connection Sharing (ICS)". Не удается запустить службу "Windows Firewall/Internet Connection Sharing (ICS)". В службах брандмауэр отсутствовал, ветки SharedAccess не было. Все сделала, что рекомендовала статья 920074 http://support.microsoft.com/kb/920074/ru . В итоге SharedAccess выглядит так, как должен по умолчанию (согласно статье 892199http://support.microsoft.com/kb/892199/ru ), в службах Брандмауэр появился, но поле статус пустое, при попытке вызвать его пишет: не удалось запустить службу брaндмауэр windows/общий доступ к интернету (ics) на локальный компьютер ошибка 2: не удается найти указанный файл. На вирусы проверяла резидентом Avast (ничего не находит), утилитой AVZ (нашелся один зловред, который был успешно удален). Пробовала восстановление системы в AVZ - результатов тоже нет :(( Все. Что делать дальше не знаю - помогите pls! (стоит Windows XP, SP3, ) Спасибо, заранее.. |
Это связано с обновлениями к Avast. Найди файл tcpip.sys из оригинальной сборки XP MSDN, т.к. пропаченный Avast считает вирем.
Положить его нужно в %windir%\system32\drivers и %windir%\system32\dllcache\ |
|
to Forumnet: Сделала - не помогло :(
|
Скорее всего неверно сделано! Как и писал Angry Demon. Скачай http://avast-russia.com/files/tcpiprestore/avastfix.zip
В нем нет копирования tcpip.sys, а по сему проверь его наличие здесь: %windir%\system32\drivers %windir%\system32\dllcache\ Если его там нет - скопировать ручками, предварительно отключить экраны Avast! Проверь ветку реестра: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip] "Type"=dword:00000001 "Start"=dword:00000001 "Tag"=dword:00000003 Перезагрузиться. |
to Angry Demon & forumnet : СПАСИБО! все работает - аваст подкинул млин проблем...
|
ask2012, не за что. :yes:
|
ask2012, обращайтесь! Внимательнее читаем инстры - это важно! )))
|
Время: 09:01. |
Время: 09:01.
© OSzone.net 2001-