Планшет? Нетбук? Ноутбук? и какой по данному девайсу будет лучше?
Девайс который в целом будет лучше остальных.
Склоняюсь к планшету, но лишь останавливает слово Андроид.... |
Цитата:
Цитата:
Озвучьте бюджет, т.е: сколько денег вы готовы потратить на покупку? Возможно у вас уже есть свои предпочтения, какая-то конкретная модель-ли. Озвучьте их. |
Цитата:
Цитата:
Нетбук что то среднее между планшетом и ноутбуком - как бы и не туда и не сюда... Планшет - как бы самое современное и интересное и удобное устройство, но при этом самое слабое на мой взгляд т.е. купив его про компьютерные игры даже не самые мощные можно забыть ? я правильно думаю? Бюджет около 50 тыщ - только это не значит что я куплю к примеру ноутбук Тошиба или Сони где переплата немалая идёт за их брэнд. Хотелось бы и поиграть, но в тоже время привлекает планшет тем что на нём почти всё можно делать, даже звонить с него, ну кроме мощных задач. Вообщем так как я плохо разбираюсь в этом , мои предпочтения возможно лучше расскажут вам что мне нужно :) Планшет - Samsung Galaxy Note 10.1 N8000 16Gb или Samsung Galaxy Tab 7.7 P6800 16Gb или же ближе к ноутбуку - ASUS Eee Slate B121 или ASUS Eee Slate EP121, последние 2 модели так и не понял между ними какая разница... Нетбук - Asus Eee PC 1225C Ноутбук - http://www.pixic.ru/i/50Z09083e0i6o389.jpg - что то из них :) |
Играть в хорошие игрушки так это только стационарный компьютер) плюс к нему приобретите планшет, и все будет гуд)
|
Цитата:
Цитата:
|
THEDOGG, Вот вроде не новичок на форуме... А даже пишешь не в ту ветку. И вопросы глупые.