-
Ноутбуки
(
http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=59)
помогите разобраться с фпс и гц моего встроенного монитора(сколько может выдать герц
мой ноутбук Samsung R540-js09
Экран:
Встроенный 15,6" LED HD (1366 x 768) 16:9 небликующий дисплей
Графика:
ATI Mobility Radeon™ HD4570 графический процессор
512MB (GDDR3) встроенной внутренней графической памяти
Ati control center в свойствах экрана ноутбука показывает макс разрешение 1366х768 и макс развёртку 60гц.
На широкоэкранных разрешениях (1366 x 768 и тд) в Свойства - Параметры - Дополнительно (во вкладке монитор) действительно нельзя выбрать больше 60,но на обычных разрешениях (800х600 и тд) в том же меню можно выставить аж до 200гц.
Правда ли монитор на этих разрешениях может показать 200гц?
Если может,то почему я не вижу разницы?(в гоночках хочется ощутить скорость и т.п.)
Спасибо!
|
Цитата:
Цитата gRаDE
Если может,то почему я не вижу разницы? »
|
Потому что частота обновления экрана никоим образом не влияет на уровень фпс в играх.
|
Тебе Синхронизация кадров о чём то говорит?
Если в игре нажимаю,то из 100 фпс всегда становится 60.
|
Цитата:
Цитата gRаDE
На широкоэкранных разрешениях (1366 x 768 и тд) в Свойства - Параметры - Дополнительно (во вкладке монитор) действительно нельзя выбрать больше 60,но на обычных разрешениях (800х600 и тд) в том же меню можно выставить аж до 200гц. »
|
Куда то вы не туда смотрите. Скорее всего смотрите выбор частоты для внешнего монитора. Частота обновления кадров (по старому - вертикальная развертка) у подавляющего числа ноутбучных мониторов (есть небольшое число моделей ноутбуков с 120Гц "разверткой", поддерживающих технологию NVIDIA 3D Vision ) жестко фиксировано - 60Гц. Если у вас видеокарта выдает более 60FPS, то в общем случае надо включать Вертикальную синхронизацию... но это уже в конкретной игре смотреть надо.
|
Цитата:
Цитата WSonic
Потому что частота обновления экрана никоим образом не влияет на уровень фпс в играх. »
|
Влияет и ещё как. Если частота выставлена в 60ГЦ, то и FPS вы больше этого не увидите. Не даром, практически во всех играх, есть функция отключения вертикальной синхронизации VSync
При выключенной VSync, могут наблюдаться артефакты в виде вертикальных сдвигов полукадров, если FPS с видеокарты выдаёт больше, чем VSync монитора.
Цитата:
Цитата minos66
Если у вас видеокарта выдает более 60FPS, то в общем случае надо включать Вертикальную синхронизацию.. »
|
Наверно ты хотел сказать -ОТКЛЮЧАТЬ ;)
http://download-cs.3dn.ru/publ/1/off..._sync/1-1-0-23
|
Цитата:
Цитата yurfed
Влияет и ещё как. Если частота выставлена в 60ГЦ, то и FPS »
|
А как тогда можно объяснить то, что я играю в игру и у меня 76-100 фпс а частота обновления экрана 60 герц? Понятное дело, что с включенным VSync частота фпс в игре будет равна частоте кадровой развертки монитора.
Но с отключенным VSync хоть на частоте 60 герц хоть 200 герц уровень фпс будет одинаковым - таким насколько позволяет аппаратная часть пк ответственная за обработку текстур и прочего. Уровень фпс может возрасти только из-за того, что для частоты в 200 герц уменьшается разрешение экрана.
Цитата:
В компьютерных играх под кадровой частотой (англ. FPS, Frame Per Second) понимается частота, генерируемая само́й игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности. Википедия.
|
Вывод - частота кадров в игре и в настройках монитора - две разные вещи не связанные между собой.
Тут недавно на эту тему уже говорили :)
|
Цитата:
Цитата WSonic
Уровень фпс может возрасти только из-за того, что для частоты в 200 герц уменьшается разрешение экрана. »
|
Немного не так. Карточка будет выдавать хоть 300FPS, но монитор, с 60ГЦ, будет проглатывать (300/60=5) 4 кадра из пяти и только один успеет отобразиться на мониторе.
Сам подумай, если частота 60 кадров в секунду, как монитор при таком раскладе покажет эти 300?
Цитата:
Цитата WSonic
Но с отключенным VSync хоть на частоте 60 герц хоть 200 герц уровень фпс будет одинаковым »
|
FPS берётся с видеокарты, но не с монитора.
Отсюда и
Цитата:
Цитата yurfed
При выключенной VSync, могут наблюдаться артефакты в виде вертикальных сдвигов полукадров, если FPS с видеокарты выдаёт больше, чем VSync монитора. »
|
|
Цитата:
Цитата yurfed
Карточка будет выдавать хоть 300FPS, но монитор, с 60ГЦ, будет проглатывать (300/60=5) 4 кадра из пяти и только один успеет отобразиться на мониторе. »
|
Вот именно, ведь:
Цитата:
Цитата minos66
Это матрица ноутбука. На ней только 60Гц. »
|
Поэтому ТС и говорит
Смысла в подъеме частоты обновления я не вижу, так как
Цитата:
Цитата yurfed
если частота 60 кадров в секунду, как монитор при таком раскладе покажет эти 300? »
|
ответ - никак. Уровень фпс в игре все-равно не изменится, как был к примеру50 фпс, таким и останется. так как
Цитата:
Цитата WSonic
частота кадров в игре и в настройках монитора - две разные вещи »
|
Собственно сам ТС это подтвердил сказав что не видит разницы. У себя сейчас провел подобный опыт (выставил частоту 85 герц) - результата - 0. Уровень фпс в играх не изменился. А ТС желает повышения фпс в играх.
Если бы аппаратно это было бы возможно то можно было бы добиться более плавной картинки с теми-же фпс, за счет более быстрой развертки.
|
WSonic, вот собственно и пришли к консенсусу :)
|
Цитата:
Цитата yurfed
вот собственно и пришли к консенсусу »
|
Да! :Beer:
Сколько раз эта тема поднималась но всегда с одной ошибкой: путают программные фпс в играх с аппаратными в мониторе. Программные фпс не зависят от аппаратной фпс частоты кадровой развертки - это разные понятия.
Блин можно уже статейку напечатать...
|
Время: 13:49.
© OSzone.net 2001-