Поток данных RDP шифруется SSL?
Гуглил, но так и не понял да или нет.
Заранее спасибо.
|
camojiet,
Если Вы на сервере в настройках подключения RDP-Tcp поставите уровень безопасности SSL (TLS 1.0) то будет использоваться SSL.
|
То есть потоки данных (а не только управляющие потоки) в этом случае(при включении TSL) будут шифроваться?
|
camojiet,
Насколько я знаю весь RDP трафик "заворачивается" в TLS сессии.
|
В этом я и хотел убедиться. Спасибо.
|
Посмотрел tcpdump'ом трафик в каждом пакете потока данных первый символ одинаковый. Я не специалист по криптографии, но думаю что при шифровании даже изначально похожие (первыми символами пакеты) но чем-то отличающиеся не должны быть похожи друг на друга вообще никак. Хотя могу предположить, что в данных пакета есть какой-то заголовок а остальные данные шифруются, но как то это странно ведь речь идет именно о TCP соединении в котором логично шифровать просто весь поток.
ЗЫ В настройках сервера терминалов выбрано шифрование TSL - High - (разницу между трафиком RDP Security Level я увидел небольшую)
Где я неправ?
|
Цитата:
Цитата camojiet
Посмотрел tcpdump'ом трафик в каждом пакете потока данных первый символ одинаковый. »
|
И там скорее всего число 4.
Цитата:
Цитата camojiet
Я не специалист по криптографии, но думаю что при шифровании даже изначально похожие (первыми символами пакеты) но чем-то отличающиеся не должны быть похожи друг на друга вообще никак. Хотя могу предположить, что в данных пакета есть какой-то заголовок а остальные данные шифруются, но как то это странно ведь речь идет именно о TCP соединении в котором логично шифровать просто весь поток. »
|
Поищите в интернете структуру пакета IP и увидете что у IP пакета есть заголовок 20 байт который не шифруется.
Цитата:
Цитата camojiet
ЗЫ В настройках сервера терминалов выбрано шифрование TSL - High - (разницу между трафиком RDP Security Level я увидел небольшую) »
|
Уровень безопасности поставили SSL?
|