У меня такая проблема.Прочитал в интернет журнале, про программу PowerQuest Drive Image, мне описание очень поравилось и Я её скачал,ну и применил. Сделал образ диска "C" положил на диск "D" И вот система полетела.Я форматнул диск "C" в DOSе зашёл в этот образ диска"C", ну и запустил программу. Там есть такая кнопка копировать с диска на диск, короче, эта программа зделала диск"D" таким же по размеру как диск "C", а он в три раза меньше, и не стало видно очень нужных данных.Если кто знает, как это можно исправить, помогите!!!!!!!! Только по подробнее, Я ещё чайник. |
Цитата:
Я дык пользуюсь Norton Ghost, хорошая статья по нему: http://clubrus.kulichki.ru/2wind.htm Norton Ghost 2001 от описанного в статье особо не отличается. А вот Norton Ghost 2003 неправильно работает с Патрициями. |
Так вот на себе и допроверялся, как быть???????????
|
Mikke
По написанному я как понимаю вы убили диск D: где были нужные файлы и образ диска c:. Боюсь восстановить обратно в этом случае не возможно, так как диск D был физически перезаписан... :( |
Даже если с потерей всей информации, объём диска не восстановить???????????
|
miikki
Цитата:
|
Ладно, с потерей я уже смирился, хотя очень жалко и пуганый Я стал. Теперь подробнее, диск {в смысле винт } у меня разбит на три диска, не затронет ли ClearHDD другие диски????
Заранее Спасибо!!!!!!! |
miikki
ClearHDD затронет весь винчестер, то есть все логические диска выбранного винчестера (хорошо, что спросили). Для пущей надежности я всегда отключаю другие диски, что бы потом не было мучительно больно. |
APOSTOL
Цитата:
Цитата:
[s]Исправлено: Seed2a, 5:35 7-10-2003[/s] |
Короче все это прогон
Программа Trimasu для вас на все случаи жизни Лично востанавливал данные в такой ситуации |
Я пользовался и Drive Image и Norton Ghost и Trimasu.