Взломали мою почту на narod.ru, скажите как восстановить мою почту?
Ответ на вопрос похоже совсем другой, а не тот что я ставил.
Как то раньше взламывали эту почту, там просто 4 цифры пароля всего лишь, но потом видимо посмотрел хацкер что у меня абсолютно ничего интересного нету на почте, и вернул как было, я после этого подумав что хуже уже не будет и оставил пароль какой был, без изменения, в этот раз мне кажется возврата не будет почты как в прошлый раз... Помогите пожалуйста вернуть почту.... Заранее благодарен за ответ |
Цитата:
|
Написал в службу поддержки о проблеме, хотя я ещё когда сюда вам на форум писал, думал что восстановить не помогут в службе поддержки, как они поймут что я реальный владелец почты, а не хитрец желающий такой уловкой украсть почту у другого, номер паспорта то я не вводил или чего то такого же подобного чтоб можно определить честность...
|
THEDOGG, значит распрощайся с почтой и заводи новую
|
Цитата:
Цитата:
а) Многие "почтовые" ники явно или не очень явно содержат кой какую информацию о владельце. Например, если какая нибудь особа с паспортом на имя Мария Петровна Иванова, 1972 г.р. будет пытаться восстановить ящик mashа72@pochta.ru, то наверное это будет одним из косвенных признаков. б) Когда вы обращаетесь в техподдержку с заявлением об взломе или о склерозе, то техподдержка видит с какого IP пришло ваше письмо (кстати, вам тоже никто не мешает посмотреть с какого IP пришло к вам какое нибудь сомнительное письмо. Достаточно нажать в заголовке письма кнопочку Подробней/ Свойства письма и посмотреть самую последнюю строчку "Received:" Например, Received: (from www@localhost) by oszone.net (8.14.4/8.14.4/Submit) id q7GKvf1u012269; Fri, 17 Aug 2012 00:57:41 +0400 видно, что письмо действительно с oszone отправлено), если этот IP, ну или хотя бы группа IP в случае динамического адреса, совпадает с теми IP-шниками, с которых вы часто отсылали ответы в своем ящике, то это еще плюсик в пользу вашей "честности". в) Если техподдержка сочтет ваши заявления небезосновательными, то почтовый ящик блокируется. По вопросу разблокировки вас попросят приехать в офис не немедленно, а через несколько дней. Так сказать некий карантин. Наверное за это время истинный владелец (если вы все таки не он, а злоумышленник) озаботится недоступностью ящика и тоже обратится в техподдержку. Вряд ли злоумышленник после этого станет дальше настаивать, что это он владелец. г) В конце концов, в случае возникновения сомнений, никто не мешает техподдержке задать вам пару "контрольных" вопросов типа "а кому это вы вчера во Францию писали?" или "а в каком это вы магазине два дня назад что то заказывали через нашу почту".... ну это я уже фантазирую... Короче, способы думаю найдутся. Наверное более изящные, нежли те которые мне с ходу в голову пришли. Ну и не забываем, что ящик вам вернут только при личном визите в офис почтового провайдера с вашим паспортом (ну или с нотариально заверенными документами). Вряд ли обычный злоумышленник такие "хвосты" оставлять будет. Иностранная разведка наверное и смогла бы провернуть операцию и с подложным паспортом, и с фальшивым нотариусом, и с париками и накладными усами дабы непонятно зачем завладеть вашим почтовым ящиком через вашего же почтового провайдера, а обычный злоумышленник вряд ли этим заниматься будет :tomato2: |
minos66 Спасибо за труд, подробного описания что и как, и думаю интересно будет даже другим людям :)
Ваш пост натолкнул на чёткий смысл взлома моей почты - 2 варианта 1)Кто то захотел воспользоваться моей страницей ВКОНТАКТЕ таким образом. 2)Играл я в одну игру раньше под названием Flatout 2, по интернету, собственно врагов там было очень много виртуальных, один чел как то узнал через эту игру мою страницу ВКОНТАКТЕ ну собственно посмотреть что я за чел ему стало интересно, как он это сделал для меня до сих пор загадка, ведь кроме этой игры я больше ни во что ни играл и не пользовался всякими icq и подобным, только соц. сеть ВКОНТАКТЕ была... После того как он мне сказал мой ник ВКОНТАКТЕ, а там он совершенно другой, я перестал играть в эту игру, тем более что она уже надоела. Вот скорее всего второй вариант Вот что мне ответили из службы поддержки : Здравствуйте! Пожалуйста, зайдите на страницу https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore . Если при регистрации Вы выбрали несколько способов восстановления, попробуйте ими воспользоваться: вкладки Мобильный телефон, E-mail и Секретный вопрос (проверьте разные варианты написания ответа, смените раскладку клавиатуры). Автоматическое восстановление – более быстрый и простой способ, чем обращение в службу поддержки. Если восстановить доступ не удалось, заполните как можно подробнее анкету на восстановление: https://passport.yandex.ru/passport?mode=supportrestore . При заполнении анкеты обязательно проверьте, правильно ли Вы указали свой адрес для связи, иначе мы не сможем ответить Вам. Если к Вашему логину был привязан Яндекс.Кошелек и Вы беспокоитесь о сохранности денежных средств, обязательно напишите в службу поддержки платежной системы Яндекс.Деньги по адресу support@money.yandex.ru. ВНИМАНИЕ: Просим Вас не дублировать свое обращение, это может увеличить срок рассмотрения заявки. Одно не понял, Автоматическое восстановление что это и где находится ? или это она имела ввиду то что написала чуть выше ? |
Цитата:
|
Все что вы описали выше, мимо, слишком много лет прошло со дня регистрации, да и запомнить я не чуть не старался, пароль помню и ладно.
В офис явно тоже мимо, слишком далеко он находится от меня. А если взломать самому как то свою же почту? в инете полно всяческих взломщиков, только вот как я понял они фейк на фейке сидящие. Может какие то реальные есть программы по взлому почты? |
|
Время: 16:43. |
Время: 16:43.
© OSzone.net 2001-