Помогите расшифровать назначенное задание.
Компьютеру в программе "Назначение задания" назначено задание, и комп добросовестно его выполняет уже более года. Проблема в том, что я уже и забыл, зачем назначал это задание. К тому же сам в этом не разбираюсь. В свойствах задания, в пункте "Выполнить" написано следующее - C:\WINDOWS\system32\ntbackup.exe backup "@C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows NT\NTBackup\data\backup 1C.bks" /a /d "Набор создан 26.04.2011 в 14:35" /v:yes /r:no /rs:no /hc:off /m normal /j "backup 1C" /l:s /f "F:\Backup.bkf".
Можно ли по этой записи определить, что именно комп выполняет. Судя по упоминающемуся слову backup, думаю что происходит резервное копирование, но вот хотелось бы знать, что копируется, какие разделы, папки, файлы?
|
Win+R -> ntbackup /?
Там все будет расписано.
|
Цитата:
Цитата DedAlex
Там все будет расписано. »
|
Что-то как-то я не все догнал, что там написано. Можно просто на человеческий язык перевести написанную мною команду? Хотя бы приблизительно.
|
Цитата:
Цитата KvadraNT
Что-то как-то я не все догнал, что там написано. »
|
Тогда так:
Код:
hh.exe mk:@MSITStore:%SystemRoot%\Help\ntcmds.chm::/ntbackup_command.htm
Цитата:
Цитата KvadraNT
Можно просто на человеческий язык перевести написанную мною команду? Хотя бы приблизительно. »
|
Процитировать из справки назначение параметров? Не вижу смысла. Читайте справку и спрашивайте, что будет не понятно.
P.S. Привыкайте заключать код в тэг [code] или хотя бы устанавливать флажок «[*] Отключить смайлики в тексте».
|
Цитата:
Цитата Iska
Процитировать из справки назначение параметров? Не вижу смысла. Читайте справку и спрашивайте, что будет не понятно. »
|
В синтаксисе написано, что команда начинается со слов "ntbackup backup" . Почему у меня начинается с "C:\WINDOWS\system32\ntbackup.exe backup "?
|
KvadraNT, Просто дан полный фиксированный путь к запускаемому файлу.