Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=115)
-   -   Не отправляется почта из MS Office Outlook 2007 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=239442)

gkivi 27-07-2012 08:55 1959776

Не отправляется почта из MS Office Outlook 2007
 
Доброго времени суток.
Помогите разобраться почему не отправляется почта? Возникает ошибка:
Код:

Задача 'ххх@yandex.ru - отправка' сообщила об ошибке (0x800CCC13) : 'Невозможно подключиться к сети. Проверьте свое сетевое подключение или модем.'
Интернет работает, стоит АДСЛ без всяких прокси. Телнет проходит. Проверка учетной записи проходит, то есть формируется тестовое сообщение и отправляется, я его получаю.
Начал грешить на .pst создал новую базу, безрезультатно.

Вот такие еще записи в журнале Оутглюка:
читать дальше »

Код:

2012.07.27 12:52:47 nalog.tel@yandex.ru: Synch operation started (flags = 00000001)
2012.07.27 12:52:47 nalog.tel@yandex.ru: UploadItems: 1 messages to send
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): Begin execution
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): Port: 587, Secure: TLS, SPA: yes
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): Finding host
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): Connecting to host
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): Connected to host
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 220 smtp19.mail.yandex.net (Want to use Yandex.Mail for your domain? Visit http://pdd.yandex.ru)
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): [tx] EHLO telsvd
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-smtp19.mail.yandex.net
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-8BITMIME
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-PIPELINING
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-SIZE 42991616
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-STARTTLS
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-AUTH LOGIN PLAIN
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-DSN
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250 ENHANCEDSTATUSCODES
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): Securing connection
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): [tx] STARTTLS
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 220 Go ahead
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): Securing connection
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): Connected to host
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): [tx] EHLO telsvd
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-smtp19.mail.yandex.net
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-8BITMIME
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-PIPELINING
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-SIZE 42991616
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-STARTTLS
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-AUTH LOGIN PLAIN
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250-DSN
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250 ENHANCEDSTATUSCODES
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): Authorizing to server
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): [tx] AUTH LOGIN
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 334 VXNlcm5hbWU6
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): [tx] bmFsb2cudGVs
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 334 UGFzc3dvcmQ6
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): [tx] *****
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 235 2.7.0 Authentication successful.
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): Authorized to host
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): Connected to host
2012.07.27 12:52:47 SMTP (smtp.yandex.ru): [tx] MAIL FROM: <*****>
2012.07.27 12:52:48 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250 2.1.0 <*****> ok
2012.07.27 12:52:48 SMTP (smtp.yandex.ru): [tx] RCPT TO: <*****>
2012.07.27 12:52:48 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 250 2.1.5 <*****> recipient ok
2012.07.27 12:52:48 SMTP (smtp.yandex.ru): [tx] DATA
2012.07.27 12:52:48 SMTP (smtp.yandex.ru): <rx> 354 Enter mail, end with "." on a line by itself
2012.07.27 12:52:48 SMTP (smtp.yandex.ru): End execution
2012.07.27 12:52:48 nalog.tel@yandex.ru: ReportStatus: RSF_COMPLETED, hr = 0x800ccc13
2012.07.27 12:52:48 nalog.tel@yandex.ru: Synch operation completed



Что с ним случилось?

Petya V4sechkin 27-07-2012 09:41 1959801

  1. Проявляется ли проблема под другой учетной записью?
  2. Проявляется ли проблема в "Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов"?

gkivi 27-07-2012 10:17 1959821

Под другой УЗ тоже самое.
В безопасном режиме всё работает. Раз несколько попробовал, всё отправляется. Хм, и что его может ловить? как это отследить?

Petya V4sechkin 27-07-2012 10:44 1959832

Для эксперимента отключите антивирус и сторонний файрвол (если установлен).
С помощью Msconfig отключите сторонние (не Microsoft) программы и службы из автозагрузки.

gkivi 27-07-2012 11:11 1959851

Файрвола никакого нет. Антивирус стоит MS Security Essentials, отключал. Система Win7.
В службах вроде всё стандартное Майкрософт, из автозагрузки убрал всё. Ноль эмоций...

Petya V4sechkin 27-07-2012 12:48 1959904

gkivi, но ведь в "Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов" работает - значит, проблема в стороннем ПО.
Нет ли в свойствах сетевого подключения левых клиентов/служб/протоколов?

gkivi 27-07-2012 13:06 1959917

Честно, я бы бросил это гиблое дело да поставил другой почтовый клиент, но мне интересно, почему он не работает? Я весь гугл яндекс облазил, всё перепробовал, ни чего не помогает..
Ничего левого. 2 интерфейса один отключен WAN, LAN включен. протоколы набор стандартный.

Petya V4sechkin 27-07-2012 17:00 1960151

gkivi, выложите логи RSIT.
Еще надстройки Outlook посмотрите.

gkivi 30-07-2012 05:07 1961317

Вложений: 2
В надстройках я пробовал всё отключал, в колонке "Тип" присутствовали только "Надстройка COM"
Логи в студии.

Petya V4sechkin 30-07-2012 06:56 1961329

Цитата:

Цитата gkivi
В службах вроде всё стандартное Майкрософт

Навскидку:
Код:

R2 ForceWare Intelligent Application Manager (IAM);ForceWare Intelligent Application Manager (IAM); C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NetworkAccessManager\bin32\nSvcAppFlt.exe [2010-01-21 370792]
R2 nSvcIp;ForceWare IP service; C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NetworkAccessManager\bin32\nSvcIp.exe [2010-01-21 167528]


gkivi 30-07-2012 07:40 1961331

Обычный набор инструментов к сетевой карте. В такой конфигурации работали уже сколько времени и не жаловались. Туда точно я не лез и ничего не менял. Пробовал остановить данные службы, перегружал систему, без результатов..

Petya V4sechkin 30-07-2012 07:44 1961332

Цитата:

Цитата gkivi
работали уже сколько времени и не жаловались

А когда перестало?

gkivi 30-07-2012 07:52 1961333

Это может быть как то связано с установкой нашлёпки на КриптоПро Office Signature? Может при отправке письма он пытается проверить подписи и не может? странную штуку заметил, пробовал зайти в Центр управления безопасности -> Защита электронной почты -> Шифрованная электронная почта -> Параметры. Там задаю имя конфигурации указываю свой сертификат жму создать. жму ок выхожу, опять захожу а то что я создал не сохранилось. Или это просто где то еще отключено?

Почта перестала отправляться на прошлой неделе, пытаюсь вспомнить что делал, Крипто про трогал, поставил Python 2.7, вроде всё.. остальное не трогал..

Petya V4sechkin 30-07-2012 08:25 1961339

gkivi, возможно.
Что мешает удалить и проверить?

Цитата:

перестала отправляться на прошлой неделе, пытаюсь вспомнить что делал
Смотрите в log.txt по дате в разделах "Список файлов и папок, созданных за" и "Список файлов и папок, измененных за".

Или просто выполните
Запуск восстановления системы

gkivi 30-07-2012 10:29 1961384

Забавно, удалил КриптоПро CSP 3.6.7184 (какая то финальная версия не сертифицированная) Поставил КриптоПро CSP 3.6.6497 и почта заработала. Очень странно.. Посмотрим как будет завтра. Вдруг временно... по крайней мере писем тестовых штук 5 отправил всё уходит...
Благодарю за наводящие вопросы и примеры получения информации.

BACKE2012 30-08-2012 17:21 1979997

Вобщем я эту проблему с ошибкой 0x800CCC13 SOCKET_WRITE_ERROR при отправке сообщений в Outlook 2007 в системе Windows 7, решил следующим образом:
1. Нужно выполнить команду netsh winsock reset
2. Нужно сбросить по дефолту Настройки InternetExplorer 9
3. Перегрузится и вуаля все работает.

maxandr 05-06-2015 14:55 2515276

Были такие ошибки на компьютерах с сетевыми картами Atheros. Решалось заменой сетевой карты на нормальную (любую кроме Аtheros).
А вообще, Аtheros лучше сразу менять на что угодно, с ним много где проблемы возникают.


Время: 05:04.

Время: 05:04.
© OSzone.net 2001-