![]() |
Как организовать и существует ли проксирование в MMORPG?
удалено
|
Классические прокси-сервера обеспечивают "ускорение" за счёт кэширования информации - то есть единожды загруженные страницы, картинки и т.д. при повторном обращении не загружаются, а берутся из локального кэша. Разумеется, к онлайн-играм такие действия неприменимы.
Как я понимаю, для ускорения передачи информации wowping арендует высокоскоростные каналы связи или заказывает у магистральных провайдеров больший приоритет своему трафику. Никаких других способов ускорить передачу информации нет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
"нет, сынок это фантастика" (ц)
даже интересно услышать мнение ТС по поводу как происходит "ускорение" |
Цитата:
Единственное исключение - если дополнительный сервер обращается к конечному серверу через особый канал, работающий с гораздо меньшими задержками, таким образом суммарное время прохождения сигнала от клиента до прокси и от прокси до сервера от оказывается меньше, чем у прямого соединения от клиента до сервера. Разумеется, в этом случае владелец такого промежуточного сервера платит за аренду такого канала и должен "отбить" затраченные деньги через абонентскую плату для своих клиентов. "Ничего личного - просто бизнес" Цитата:
Даже удивительно, что ему приходится задавать вопросы... P.S. Ещё один вариант - использование дополнительных игровых серверов, которые периодически синхронизируются с основным. Но это - уже не прокси |
Время: 09:24. |
Время: 09:24.
© OSzone.net 2001-