Как объеденить reg, bat в один exe?
я не программист ПО, поэтому не знаю ничего.
Подскажите, чем можно скомпилировать два файла в один. Чтобы выполнялось сначала из bat, а потом из reg вносились данные в реестр.
|
внести данные в реестр можно из bat-файла, команда reg add /?
|
Цитата:
Цитата ferget
внести данные в реестр можно из bat-файла, команда reg add /? »
|
проще: весь .reg командой regedit /s
|
ShaddyR, автор хочет один файл. Правда, он также хочет получить исполняемый файл ;).
|
Цитата:
Цитата Iska
Правда, он также хочет получить исполняемый файл. »
|
так программ bat->exe много
|
На мой взгляд, это — зло.
|
danneo, можете сделать это на основе 7zsfx архива ( правда это уже не относится к програмированию :) ),сделать это все можно Кнопкой для работы с 7z SFX архивами. , тоесть запихнуть в архив ваш bat и reg файлы в этот архив. Может еще пригодится Модифицированный SFX модуль 7-Zip'а для установок,так будет немного легче.Немного информации по работе с файлом конфигурации можно подчерпнуть здесь
Извините если написал не в тему,просто незнал как иначе помочь :)
...
|
автор хочет, чтоб "было как-то так", так что ему всякий вариант можно предложить, а уж он выберет, что ему будет проще.
|
ShaddyR, так у него очевидно сейчас именно так и есть: пакетный файл и файл реестра, который импортируется из этого пакетного файла.
|
Цитата:
Цитата danneo
Чтобы выполнялось сначала из bat, а потом из reg вносились данные в реестр. »
|
Нельзя ли запостить содержимое .bat и .reg файла? Посмотрим на их содержимое, быстрее решим, что и как нужно. Возможно найдётся идеальное решение для вашего случая.
|
перегнать в bat в exe можно с помощью Quick Batch File Compiler, в нете много портабле версий!
открой блокнот,забей в него нужные данные по такому типу
Код:
reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management" /v ClearPageFileAtShutdown /t reg_dword /d 1 /f