У меня тоже некий вирус блокирует сайты! Срочно!!!
Вложений: 3
Здравствуйте! Неужели я активировал свой аккаунт. Я не мог её активировать так как вирус заблокировал мыло, и все надписи в иероглифы превратились, иногда вообще не заходило. И в этот сайт тоже не заходило. Короче, скачал .exe файл с инета (искал драйвер на вебку) комп перезагрузился потом не стал заходить на частопосещаемые сайты.
Я не разбираюсь в компе. Но прочитал раннюю тему. И теперь у меня есть только это. Не знаю откуда взять какой-то virusinfo.str что ли. Помогите плз.!! Вот что я читал. http://forum.oszone.net/thread-235700.html |
Цитата:
Цитата:
|
Благодарю, сейчас сделаю!
|
Вложений: 2
Вот. А сколько мне предстоит ждать?
|
|
Цитата:
ну ладно. вот. |
Отключите:
Антивирус/Файерволл AVZ Файл - Выполнить скрипт --Скопировать ниже написанный скрипт-- Запустить. Код:
begin После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". Код:
begin Сделайте повторные логи AVZ + RSIT Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Обновите Internet Explorer до IE8 |
Выполнин оба скрипта, отправил quarantine.zip. А Malwarebytes я уже сканировал, выше есть результаты. Мне пропустить этот шаг или еще раз сделать? Он оооочень долго сканирует.
Обновляю ИЕ. |
пропустите сканирование.. что с проблемой?
|
Вроде бы все хорошо. Как можно отблагодарить?
|
повторите лог Rsit-это занимает 2 мин
Выполните рекомендации после лечения о благодарности Желающим поддержать проект |