Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Игры (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Origin .:[ все вопросы ]:. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=235417)

orangecola 26-05-2012 19:29 1923045

Origin .:[ все вопросы ]:.
 
привет всем. решил я купить FIFA 12 через инет. через программу Origin. купил игру через яндекс деньги оплатил..пришла на ориджин, скачалась,устанавливалась долго и видимо повисла на 99%. я перезагрузился и теперь не могу начать установку.пишет нужно зайти с правами администрации. скажите что делать ? на компе 1 учетная запись..
подскажите а. устал уже мучиться. купил игру дня 4 назад. играть давно пора, а у меня никак не установится она
Надеюсь здесь есть люди знающую такую программу и знающие решение проблемы. очень надеюсь.)

Delirium 27-05-2012 07:58 1923233

1. Удалить папку с установленными файлами (где лежит - указывается в настройках ориджина).
2. Переустановить клиента ориджин.
3. Повторно установить клиента и игру, запустив клиент "от имени администратора" (ПКМ на ярлыке - запуск от имени администратора).

orangecola 27-05-2012 18:08 1923458

сделал все как ты сказал.
удалил папку, удалил ориджин, запустил установку от админа и запустил установку. жду. таблички этой пока нет. но у меня и это уже было. должна внизу быть вроде установка. полоска такая.но ничего не происходит. и так было. час сидел ждал..вырубил потом. подожду и сейчас.
нет,всеравно ошибка.

Delirium 28-05-2012 02:22 1923713

Куда ставится игра и образ? Есть ли в пути пробелы и русские буквы в названиях папок? Origin очень капризный клиент и часто тупит. Сам воюю с ним постоянно в Mass Effect 3.

bogmut 28-06-2014 17:32 2369551

сохранения в Origin
 
Господа,как сохранить свой прогресс в Батле3,чтобы при переустановке системы (игры) не начинать игру заново? Вот скажем в стимовском Sniper Elite V2 при повторной установке игры не надо начинать все сначала.Сохранения висят в моём аккаунте в Стиме.А с Батлой как быть?

Nerdy 28-06-2014 19:54 2369604

bogmut, Облака отменили в Origin?
Origin How-Tos: Enabling Cloud Storage.

bogmut 29-06-2014 11:42 2369767

Nerdy, весьма признателен,тасать.

i-Lex 25-10-2014 15:50 2420341

Доброго времени суток, господа. Есть такая проблема:
Сначала всё работало нормально. Потом, ориджин начал запускаться в автономном режиме.
Я залез на сайт ориджина и нашёл несколько советов по решению траблы.
Прописал порты в брендмауэре, несколько раз переставил ориджин заново и теперь, при попытке залогиниться, он мне пишет:

Может, кто знает, что делать?

jelezolubov 28-10-2014 19:04 2421699

У меня всё отлично, ориджин работает без проблем!
сноси его и переустанавливай!

i-Lex 01-11-2014 10:04 2423203

jelezolubov,
Цитата:

Цитата i-Lex
несколько раз переставил ориджин заново »

Читаем внимательнее.

xoxmodav 01-11-2014 12:36 2423246

i-Lex, антивирус установлен? Никакие взломанные игры не ставили от Origin?

i-Lex 01-11-2014 12:40 2423247

xoxmodav, MSE, ломаных игр нет.
Сначала были траблы с тем, что ориджин работал только в автономном режиме.
А после того, как я по мануалам сменил настройки в брендмауере - перестал логинться вообще.
Искал на их сайте возможность написать им - так ничего и не нашёл.

Раньше была похожая ситуация. Помогла переустановка Windows. Однако, сейчас, я не хочу из-за ориджина заново настраивать под себя винду.

xoxmodav 01-11-2014 20:18 2423395

Брандмауэр используете встроенный в Windows? Пробовали его полностью отключить - Origin также не подключается?

Проверьте на всякий случай компьютер одной из утилит:

i-Lex 03-11-2014 10:57 2423869

xoxmodav, не помогло.

Nerdy 03-11-2014 12:46 2423897

i-Lex, удалите Origin вручную и переустановите.

также можете обратиться в техподдержку EA.

i-Lex 03-11-2014 13:08 2423909

Nerdy, всё тоже самое(((
Единственное - не перезагружал комп. Но не факт, что поможет...
Но всё равно спасибо.

Grabber2006 03-11-2014 21:31 2424268

Для тех, кто "воюет" с Origin:

1. Origin -> Настройки приложения -> Общее -> Ставим галочку "Обновлять до бета-версии, если таковая доступна"
Спасает от некоторых проблем

2. Для тех, у кого проблемы со скачиванием игры, попробуйте создать на Рабочем столе (и там оставить) файл "EACore.ini" со следующим содержанием:
Код:

[connection]
EnvironmentName=production

[Feature]
CdnOverride=akamai

Удалите файл после загрузки проблемной игры.

3. Русскоязычная техподдержка:

+7 (495) 660-53-17 (Пн-Пт, 13.00-22.00)


Время: 05:23.

Время: 05:23.
© OSzone.net 2001-