Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows NT/2000/2003 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=5)
-   -   ПК вывалился из домена (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=232671)

bozya 12-04-2012 16:19 1898342

ПК вывалился из домена
 
Вложений: 1
Всех Приветствую!
Имеется сеть с доменом на 35-40 ПК.
Включаю ПК ввожу логин и пароль учетной записи, он загружает рабочий стол
ПК в сети не виден, но с него можно ходить по сетке.
Прилагаю скриншот при обращении к ПК с моего ПК.
ПК не пингуется ни с моей машины ни с сервера.
Даже с сервера не могу зайти на этот ПК через удаленный рабочий стол.

Мне посоветовали удалить из домена и заново завести т.е. создать юзера ,
но к сожалению я не делал этого и боюсь потерять рабочий стол пользователя
нужно как то скопировать старый профиль, и после того как будет создан юзер вернуть профиль, но мне кажется что с возвратом старого профиля прийдет
таже проблема.

Ваш совет или какие действия?

Petya V4sechkin 12-04-2012 16:36 1898359

Цитата:

Цитата bozya
ПК не пингуется

По имени или IP-адресу?

Цитата:

Цитата bozya
Мне посоветовали удалить из домена и заново завести т.е. создать юзера

Удалить компьютер из домена и завести заново - это не создание юзера. Профиль юзера никак не пострадает от этой процедуры.

Цитата:

Цитата bozya
какие действия?

  • На скриншоте нажать "Просмотреть подробности" (там будет код).
  • Смотреть ошибки в журнале событий.
  • Убедиться, что работают службы "Сервер" и "Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP".
  • Проверить настройки антивируса/файрвола/брандмауэра (добавлена ли сеть в доверенные, разрешен ли общий доступ).

bozya 13-04-2012 09:02 1898685

Не пингуется, ни по IP ни по имени.

Код ошибки 0x80070035

Petya V4sechkin 13-04-2012 09:19 1898689

bozya, проверьте и отчитайтесь по пунктам, пожалуйста:
  1. Настройки встроенного брандмауэра, разрешены ли общий доступ и сетевое обнаружение.
  2. Настройки антивируса/файрвола (если установлен), добавлена ли сеть в доверенные.
  3. Отключить антивирус/файрвол для эксперимента.
  4. Убедитесь, что в свойствах сетевого подключения стоит флажок "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft".
  5. Работают ли службы "Сервер" и "Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP".
  6. Нет ли в свойствах сетевого подключения сторонних клиентов/служб/протоколов.
  7. Приведите ошибки из журнала событий.
  8. Выложите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe)
    Код:

    ipconfig /all
    nbtstat -n



Время: 13:50.

Время: 13:50.
© OSzone.net 2001-