Как отменить любую перезагрузку компьютера
Как отменить любую перезагрузку компьютера (намеренную, и ту что вызванна после установки различного софта) ??? Система XP.
|
Цитата:
|
а если никаких предупреждений и надписей, а просто сразу по завершении установки компьютер сам перезагрузиться ??? какие то средства есть ??? :(
|
THEDOGG, надо искать возможности для отмены этого в самой инсталляции, обычно — с командной строки.
|
Эх, жаль нет общей отмены перезагруза :(
|
После установки ввести в консоли:
Код:
shutdown /a Если ситуация такая,что вы знаете когда закончится установка и запустится перезапуск системы,заранее запустите командную строку из Пуск->Выполнить->cmd.exe |
BROTHERHOOD - то что надо предложил :) а автоматизировать это как то можно, например с помощью скрипта, в скриптах не разбираюсь, но имея на компе несколько скриптов, считаю что скрипты это супер, жаль пока не смыслю в них ничего... может на такую простую команду как отмена перезагрузки не сложно будет написать скрипт
|
THEDOGG,
Нет,думаю это не возможно.Сотни разных инсталляторов - сотни разных времен перезагрузки и т.п.,другое дело вообще отключить функцию перезагрузки в системе,но это не есть хорошо... Рад что оказался полезен :) THEDOGG, Пуск->Выполнить->cmd -> gpedit.msc -> "Конфигурация компьютера" - "конфигурация Windows" - "Параметры безопасности" - "Локальные политики" - "Назначение прав пользователя" -> Завершение работы системы Вот тут можно поколдовать с отключением..т.е. поставить на себя самого ограничения в перезагрузке/отключении и тогда программа после своей установки вроде не должна перезагружать ПК т.к. прав нет.. Мазохизм, если попробуешь,отпишись! :) Цитата:
Код:
shutdown /a |