Тупит комп!
Я любитель долго посидеть за компютером, у меня слишком быстро нагревается монитор и наченает немного подтормаживать компютер и интернет.
Если компютер нетрогать где-то 6-9 часов и потом включить компютер то будет все летать, пройдет час-два и начинает греться монитор. , |
inkoO, И за монитора вряд ли он будет тупить ,а из-за перегревапроца или видеокарты запросто .Поэтому сделайте тест AIDA 64 Stabiliti test не менее 10 мин и скрин вкладки статистик сюда (вкладка последняя),перед тестом поставьте все галочки
|
inkoO, ОПК 2.7 прочтите.
Заодно и Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос. |
Вложений: 1
Материнская плата- MSI G31TM-P35 (MS-7529) (2 PCI, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Видеокарта- NVIDIA GeForce GT 220 Операционная система Microsoft Windows XP Professional Монитор LG W2243 (Analog) [22" LCD] (1934187363) Объем видеоОЗУ 1024 Мб Тип ядра ОС Multiprocessor Free (32-bit) |
Отпишитесь, что у меня там ?Тест AIDA 64 сделал.
|
inkoO, На скрине вроде все впорядке ,а процессор у вас какой?И может автозагрузку почистить надо лишние программы из автозапуска убрать.Почистить систему от лишнего мусора(Vit Registri,C- clinar,TuneUp)или чем то подобным ,проведите дефрагментацию
|
А блок питания какой? Вроде по линии 12V завышено напряжение.
|
vitbomba,
Цитата:
|
http://forum.oszone.net/thread-146879.html вот допустимые отклонения напряжения
|
Цитата:
|
eco, По каналу +12VDC допускается отклонение на 10% при пиковой нагрузке.
|
Processor: Pentium(R) Dual-Core CPU E5300 @ 2.60GHz (2 CPUs)
В автозагрузке нечего лишнего нет, реест чистый. Диски дефрагментировал, антивирусом прогонял, нечего не нашол. Главная проблема в том-что поиграя часок, в играх пинг увеличивается и подлагевает и когда захожу на любой сайт грузит долго. На следущий день при включении компютера всё хорошо страницы грузятся быстро и в играх не лагает. Компютеру год, вроде нестарый, а стал тормозить жоско. |
inkoO,
Цитата: