Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows Vista (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=66)
-   -   восстановление Vista из образа (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=224359)

Виталий7 03-01-2012 22:29 1827783

восстановление Vista из образа

у меня не было установочного диска.сделал образ на две болванки.ОС полетела я ее снес установил 7.Потом решил вернуться на Vista c этих болванок сначала все установилось,но через некоторое время комп завис .Мне сказали, что чего-то не хватает подскажите если кто знает.

okshef 03-01-2012 22:47 1827802

Цитата:

Цитата Виталий7
комп завис »

А с этого места поподробнее... И еще, заполните сведения о конфигурации компьютера

Виталий7 03-01-2012 23:23 1827835

Вложений: 1
вложил файл как вы просили. Сейчас сижу на 7 хочу вернуться на висту.Назвал файл свойства а он конфигурация извините я пока чайник.

minos66 03-01-2012 23:32 1827842

Цитата:

Цитата Виталий7
сделал образ на две болванки. »

С помощью eRecovery? Образ заводской конфигурации или пользовательский?

Цитата:

Цитата Виталий7
сначала все установилось, »

Так процесс восстановления был завершен или комп завис в процессе восстановления? И

okshef 03-01-2012 23:34 1827843

Опишите подробно процесс "возврата" к истокам.

Виталий7 03-01-2012 23:53 1827850

восстанавливал я через загрузку с дисковода ,вставил один диск потом второй.Все загрузилось и сначала работало.Виста лицензия с нее я и делал образ штатными стедствами.

okshef 04-01-2012 00:15 1827860

Какие действия были предложены в процессе восстановления: форматирование, уничтожение разделов, как проявилась проблема. Пожалуйста, описывайте все как можно подробнее.

minos66 04-01-2012 00:16 1827861

Цитата:

Цитата Виталий7
и делал образ штатными стедствами. »