Вопрос по ЭЦП (аутсорсинг)
Всем привет!
Очередной вопрос. Имеем: Компания и её бухгалтерия. У бухгалтерии ЭЦП (отправка отчетности, списки на з/п и т.п.). Все это отправляется в налоговые органы, банки... Далее, появляется аутсорсинг, люди из Компанейской бухгалтерии уходят в аутсорсинг вместе с функционалом. Вопрос: как происходит передача/ликвидация существующих ЭЦП? Как корректно организовать без потери производительности и времени? |
Цитата:
Если используется часть функционала системы банк-клиент (что вероятнее всего), то эцп с правом подписи может иметь только сотрудник(и) , имеющий(ие) право подписывать реальные платежные документы. Т.е. директор или тот, у кого реально носитель с ключом. Налоговая: Подача документов осуществляется через операторов, имеющих соответствующие лицензии. Т.е. надо говорить с ними. Здесь возможен вариант выдачи ключа на сотрудника другой организации по доверенности. |
Цитата:
|
Цитата:
Таким образом для "передачи" ключей уже существующей ЭЦП достаточно просто издать приказ по организации о "возложении на лицо такое-то обязанностей по использованию ЭЦП лица такого-то для подписания документов". Но опять же, всю ответственность за содержание подписанных документов будет нести "владелец" ЭЦП :) |
Цитата:
Djkr1982, я, похоже, пропустил пару слов: Цитата:
|
Время: 21:26. |
Время: 21:26.
© OSzone.net 2001-