подозреваю умирание материнской платы
началось все где-то месяц назад, начал очень долго грузится компьютер. включаешь его и стоит минут 15-20 думает и потом начинается загрузка винды. думала, что проблема в криво поставленной винде, муж поставил одну поверх другой. снесла все в разделе, отформатировала установила винду. все тоже самое. опять грузится по 15-20 минут.
я пока плохо разбираюсь во всем этом, простите. установила аиду посмотреть температура на материнке. температура вроде нормальная34 градуса. сделала тест- поднялась температура у CPU, там 3 штуки разного цвета(просто цпу и цпу1 и цпу2 все были около 100 по цельсию за 10 минут).может это о чем-то говорит.)))
в общем, помогите справится с компьютером, разобраться это процессор умирает или материнская плата все-таки.
заранее огромное спасибо!
|
Возможно засохла термопаста. Или повреждения крепления кулера. Нужно разбирать и смотреть.
Изучите.
Прикрепите скрин с вкладкой statistiks.
|
eco, спасибо! все данные о железе у меня в конфигурации оборудования в профиле есть, вроде. поэтому не стала писать о них в теме, если надо - напишу.
Цитата:
Цитата eco
Прикрепите скрин с вкладкой statistiks »
|
Цитата:
Цитата Ment69
Поставьте напротив "отображать конфигурацию" - "да" »
|
сделала, спасибо! и извините.
|
Отметьте stress local disks и повторите тест. Где сведения о БП? - возраст, мощность, производитель (информация на этикетке самого БП).
|
chaad,
явный перегрев процессора, вы ни разу не чистили кулер поэтому сверху радиатора толстый-толстый слой пыли, и замена термопасты заодно. Это сделайте а далее будет видно, потому как показатели напряжений очень плохие, это намек в сторону блока питания.
|
Цитата:
Цитата eco
возраст, мощность, производитель (информация на этикетке самого БП). »
|
год выпуска не нашла, примерно 2005, тогда собирался компьютер. БП с тех пор не менялся.остальное вписала.
Цитата:
Цитата eco
Отметьте stress local disks и повторите тест. »
|
Цитата:
Цитата Normal