Уважаемые, помогите избавиться от такой проблемы:
После загрузки Windows 7x32 вылазит табличка : Не удается найти "С\Windows\system\WindowsUpdater.exe". Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку. При закрытии таблички все работает. но при очередной перезагрузке все повторяется, а в реестре вообще отсутствует раздел: WindowsUpdate. Несмотря на то, что windows работает, выбрасываемая табличка достала. Как прекратить этот сбой windows. |
|
Вложений: 1
Здравствуйте. Вчера сканировал windows 7x32- NOD 32 и табличка перестала вылазить, затем решил избавиться от временных файлов с помощью Ccleaner и когда это сделал, опять при загрузке появилась табличка:
Не удается найти "С\Windows\system\WindowsUpdater.exe". Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку. Приступил к работе по вашей инструкции и получил прикрепленные файлы: virusinfo_syscheck.zip, virusinfo_syscure.zip и hijackthis.doc, а файлы: log.tx, info.txt не обнаружил, посылаю их Вам, если это достаточно для решения проблемы, а если нет подскажите что делать? |
Сейчас погляжу Ваши логи
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): Код:
begin - выполните такой скрипт Код:
begin Пофиксите в HJT: Код:
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [System] gtal.exe Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. |
Вложений: 2
Повторные логи:
|
Объясните, что с ними делать? Вредоносные удалить? Или...
|
alex_sev. Огромная благодарность за помощь. Табличка исчезла. Нужно ли продолжать, что-то делать дальше?
|
Повторите сканирование в MBAM и удалите только следующие строки:
Код:
c:\Users\администратор\AppData\Local\Bromium\user data\Default\Cache\f_001afd (Trojan.Agent) -> No action taken. Код:
c:\Windows\system\AdmDll.dll (PUP.RemoteAdmin) -> No action taken. Сообщение от для x86 Скачайте RSIT или c зеркала. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. В карантине Trojan.PWS.Gtal Смените все пароли ICQ, почта итд |
Вложений: 2
Логи RSIT:
|
В логах чисто.
Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую: 1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. 2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить Для предотвращения заражения рекомендуется: - не работать за компьютером с правами администратора - не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендуется использовать Firefox c плагином NoScript) - регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули) Обновите до последних версий программы, которые могут быть причиной заражения из-за уязвимостей: Adobe Flash Player |
Все сделал.
Сенкью. |
Время: 19:58. |
Время: 19:58.
© OSzone.net 2001-