Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Не устанавливается Антивирус Касперского 2011 и 2012 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=214059)

Talay 25-08-2011 21:47 1739358

Не устанавливается Антивирус Касперского 2011 и 2012
 
Вложений: 2
Здравствуйте,

2 недели назад, мой антивирус касперского 2011 сам по себе вылетел и никак не ставился.
Подумал, 25 августа, 2012 выйдет и тогда поставлю антивирус.
в этот день, я скачал и устанавливаю. Но не ставится, ссылаясь на вирус.
скачал свежий Куре-ит от Доктора-Веба.
Нашел один вирус в папке систем32\RAS\virtualbox.exe вирус мулдроп какой-то. забыл скопировать полное название.

Спасибо за помощь.

Talay 26-08-2011 08:05 1739554

Пожалуйста, помогите

alex_sev 26-08-2011 08:43 1739565

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\tcpmon.dll','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh0.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh0.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh.exe');
 DeleteFile('C:\Users\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh0.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh0.exe');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\SMOKE\DoctorWeb\Quarantine\refresh.exe');
 DelBHO('{83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Повторите логи AVZ и RSIT

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Так же попробуйте эти рекомендации:

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

После удаления отключите брандмауэр Outpost скачайте свежий дистрибутив Касперского и установите.

На какое заражение ругается установщик?

Talay 26-08-2011 23:58 1740067

Вложений: 2
Здравствуйте,


Спасибо за ответ и за помощь.
Malwarebytes' Anti-Malware долго проверяет...

при запуске службы во время установки, установщик делает откат действий.
не пишет из за какого вируса.

Talay 27-08-2011 13:56 1740297

Антивирус все равно не Хочет устанавливаться...

помогите

alex_sev 27-08-2011 15:44 1740364

А лог MBAM где?

alex_sev 28-08-2011 15:36 1740997

Пролечитесь еще так: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636926

Лог утилиты приложите

Talay 29-08-2011 11:47 1741493

Вложений: 1
ЛОГ мбама прикрепил.
вечером закину лог утилиты от касперского

alex_sev 29-08-2011 12:06 1741508

Хорошо, ждем TDSS Killer

Talay 30-08-2011 13:10 1742429

Вложений: 1
alex_sev,

прикрепил TDSS Killer

alex_sev 30-08-2011 13:32 1742444

Активного заражения не вижу.
Обратитесь в службу поддержки Касперского по следующему адресу:

http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Talay 31-08-2011 10:08 1743049

alex_sev,

Я знал. что Вы меня пошлете туда. внутреннее чувствовал...


спасибо за ответы

alex_sev 31-08-2011 10:15 1743052

Вы можете помочь нашему опыту, выложив здесь ответ из службы поддержки, возможно есть какие-то настройки в реестре или конфликтующие службы.


Время: 16:11.

Время: 16:11.
© OSzone.net 2001-