![]() |
Узаконенное воровство: (МТС устал краснеть и спевшись с Билайном начал "желтеть"
Недавно подключил новый предоплатный тариф Билайна с безлимиткой интернета для коммуникатора. До этого был клиентом Мегафона ( а еще раньше-тоже Билайна). Абонентская плата 500 р. в месяц. Прошло 15 дней- а у меня списали 635 р. Проверив балланс я естественно стал
звонить в абонетскую службу, и тут-то начинается самое ""интересное". У меня со старого опыта пользованием Билайном отложился в памяти номер аб. службы 0610 и я соответственно начинаю звонить на него. Звоню с работы (там шумно) и слышу какой-то автоинформатор с женским голосом (явно не Билайновский), сбрасываю звонок, начинаю злиться и выхожу на улицу. Набираю не глядя повтор номера- с удивлением слышу записанный "томно-наисексуальсуальнейший" голос особы неопределенного возраста, который мне начинает втирать тему из полуночных реклам с полуобнаженными девахами на дециметровых каналах - типо "хочеш поговорить про енто?". Ну так как незапланированная эякуляция в мои планы ну не как не входила, обрываю сей монолог на 3-4 секунде и в бешенстве иду работать, думаю ладно-вечером зайду на сайт и уточню номер. Опять звоню вечером, слушаю 5 минут всякую мне ненужную информационную хрень, прежде чем мне дают возможность соединения с "живым человеком" (Кстати, нонешний номер ихней "поддержки клиентов"- 0611, ничего вам не напоминает?). Дозваниваюсь, излагаю суть вещей, мол куда испаряются мои деньги, ведь я почти не звоню с этой симки, а с инета смотрю почту да приложения андройдовские обновляются, на что мне вежливо отвечают- списано 300 р за переход с тарифа на тариф, и еще 200 за...(хорошо я сидел) звонки на "платный развлекательный портал 0610". Объясняю-я никуда не звонил, мне это нафиг не уперлось - позвонить за 100р. в минуту на похотливый автоответчик и испугавшись содеянного, через три секунды, бросить трубку. А потом (видимо в приступе мазохизма ) через пару минут проделать тоже самое. К моим объяснениям, что я звонил в В Билайн по Вашему Старому номеру остались глухи, продолжали талдычить что это платный "сервис". Я начинаю закипать и "нести истину какая есть": какого .... Вы обслуживаете такие "платные развлекательные порталы", какого Вы ездиете клиентам по ушам пять минут технической инфой хочет он этого или нет, а вставить перед соединением с таким номером предупреждение о том, что он платный не затрудняетесь? А если утрировать тему и сделать минуту не 100р. а 1 000 000 000р? Я что должен, за то что ошибся номером продать квартиру, чтобы расплатится или сесть в тюрьму? А вашей з.п. хватит надолго "поразвлекаться в таком вот "сервисе" или у Вас все-таки здравомыслящая башка и Вы туда не звоните? Не ответили-соединение разорванно... Ладноо, ищу в интернете, а чей же это лохатрон такой дерзкий (разные слышал платники 30-40-70р, но чтобы 100 за автоответчик??? Верх наглости. И, о Чудо-первая строка в поисковике Офф Сайт МТС(http://www.mts.ru/entertainment/short_voice/0610/) " Стоимость минуты эфирного времени — 101.60 руб. Длительность вызова округляется поминутно в большую сторону. График работы сервиса — круглосуточно. «Давай поговорим?» - Позвони по номеру 0610 и прекрасная девушка станет твоим откровенным собеседником. С ней ты можешь обсудить любую интересующую тебя тему. Возможно, в процессе разговора Вы вместе найдете выход из какой-то непростой ситуации, или скоротаете время за приятной беседой, или развеете чувство тоски и одиночества. Внимание! Политическая и религиозная тематики в рамках услуги не обсуждаются. Услуга предоставляется пользователям, достигшим 18 лет. Услуга предоставляется совместно с ООО «Актив Сервис». +7 (495) 3801617 Все цены указаны в рублях с учетом налогов." Позвонил по указанному номеру - ответившая тетка долго юлила, мол я вообще тут не при делах, сижу и (какие-то мифические) смс рассылаю клиентам,а на вопрос почему там их номер опубликован, замялась и "включила полную дуру" и тоже бросила трубку... В общем я так понимаю ситуацию, лишившись халявы сначала за платные входящие, потом при появлении девайсов с двумя симками, наши операторы объединенные жаждой наживы под предлогом "услуг" докатились до мелкого мошенничества, я никогда не поверю, что бывший абонентский номер Билайна оказался "платным развлекательным порталом" МТС случайно. Интересно, а сколько таких еще "лохов" как я они обули да и еще видимо обуют в нашей беспредельной стране? :durak: |
Все в рамках закона, но далеко не в рамках приличий :cool:
|
Цитата:
мелкими буквами в контракте (который вы подписывали) именно это и оговаривается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я покупал симку в у метро, т.к. не было с собой паспорта (можно и так, как видите) , а менял тариф по телефону. И поверьте, меня никто не предупреждал, что набор номера с мобильника сродни переходу минного поля- ошибся=попал на деньги, даже если соединение равно секунде. Я уверен,что сдесь нарушается закон о "защите прав потребителя" и "дойной коровой" быть не намерен.
|
Цитата:
|
Ment69, ну зачем валить все в кучу-симки, тарифы, договора? Здесь речь идет, говоря тупым юридическим языком, о "недобросовестно оказанной услуге". Кстати, о всяких приписках "мелким почерком" основной инфы, если мне память не изменяет-банкам с кредитами уже запретили законодательно такими "невинными шутками" заниматься, дело за телефонистами выходит теперь?
И существует такая инстанция, как конституционный суд, который в последнее время ставит на место охреневших от жадности и наглости чиновников. ( А ноги наверняка от туда растут (государство), иначе давно бы такую лавочку с короткими платными номерами прикрыли у всех операторов. Значит делятся :not-me: |
Цитата:
Их обязали предоставлять берущему кредит полную выкладку "сколько он заплатит" с учетом того, что написано мелкими буквами. Писать в договоре мелкими буквами, что берущий кредит должен Цитата:
|
Грустно это все.. тем более что такие же люди как и я, думаю не звонящие в секс по телефону по многим причинам, тем не менее относятся весьма лояльно к таким вот ситуациям.
История же моя закончилась пока нижеследующим приколом; Позвонил я снова оператору и сказал, что раз у них все разговоры пишутся, то я хочу оставить жалобу, с которой пусть ознакомится служба рекламаций. Надиктовал претензии, и оператор сразу "засочувствовал", девушка сказала "я все передам. Завтра мы рассмотрим ваш вопрос и известим о нашем решении в смс". Прилагаю текст сообщения полученного мной; "Уважаемый клиент! По Вашему обращению от 22\08 была проведена проверка. Факт совершения и длительность вызовов подтверждены. В благодарность за пользованием нашими услугами балланс увеличен на 99.99 руб" Ну и как это понимать??? Жест доброй воли "собаки съевшей чужое мясо"? Вроде как виноваты - но... Не виноваты :) Две сотни спи-ли и моими же 99.99 руб. Щедро одарили. Ето чорный юмор такой , да? :closed-to |
Цитата:
который слушает, да ест. Цитата:
Ежайте за границу, интенсивно попользуйтесь симкой в роуминге, накошеляйте долгов на несколько десятков (сотен) тысяч рублей и выкиньте симку на фиг… пусть теперь опсос вам доказывает что это именно вы ему должны. |
Amigos, да я б с превеликим удовольствием, тока они хитрые , пока полсотни баксов на сщот на закинишь-дырка тебе от бублика, а не роуминг. А как только хоть на копейку в минус спустишься, тут-то тебе моментально оффлайн и наступит :) Но помечтать на енту тему - нравится :blush2:
|
Зачем звонить? :search: Дошли бы пешком до сервисного центра обслуживания Билайн. Я так всегда так делаю
|
Baiker, я уже несколько месяцев в командировке за 80 км. от Москвы, и тащить туда свой зад из-за пары сотен не логично как минимум.
:) Пешком 80км? Ну не Ломоносов я, Михайло Василич, ужо извиняйте пожалста.... |
Цитата:
Цитата:
Извините, но если закон не помещается в рамки приличий, значит это - плохой закон. Законы пишут люди для людей и точка. А если закон плохой, то его надо менять, лучше всего - сразу вместе с "законотворцами". |
Время: 14:58. |
Время: 14:58.
© OSzone.net 2001-