![]() |
Работа с общими папками Exchage 2003
Работа с общими папками (Public Folder).
При отправке сообщения на адрес общей паки выдается сообщение "Ошибка операции клиента". Проблема носит локальный характер. В Exchange Transport нет сообщений о каких либо конфликтов, ошибок (от конкретного пользователя). Работа осуществляется в корпоративной сети, на почтовой платформе Exchange Server 2003, на рабочей станции установлен Office 2003 SP3. Вопрос: если это возможно, как с этим бороться??? ( у меня есть вариант, "убить" профиль доменной учетной записи, но может все на много проще) Заранее Спасибо!!! |
Все намного проще (удаляем почтовый профиль пользователя, ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - ПОЧТА - КОНФИГУРАЦИИ - ПОКАЗАТЬ - УДАЛИТЬ), затем войти в Outlook (попросит создать новый почтовый профиль).
Перед тем как это сделать посмотрите как настроен почтовый профиль (куда настроен транспорт почты) в ЛИЧНЫЕ ПАПКИ (*.pst или ТРАНСПОРТ находится в почтовый ящик пользователя на почтовом сервере, а также проверьте где находятся АРХИВНЫЕ ПАПКИ Outlook (также - *.pst - некоторые пользователи создают и там свои папки), так как при создании нового почтового профиля теряются связи настроек старого почтового профиля (соответственно надо восстановить путь к этим папкам). По крайней мере у меня получилось. Благодарю за внимание! |
Время: 22:45. |
Время: 22:45.
© OSzone.net 2001-