Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   Открытие общей папки в Сетевом окружении (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=213635)

Regsid 19-08-2011 13:58 1735199

Открытие общей папки в Сетевом окружении
 
По умолчанию папки в Сетевом окружении хотят открываться через shell. При включении компьютера сначала все в порядке, открываются нормально, спустя минут 10 уже через shell. И значки меняют свой вид на вид обычной папки.
Проверял CureIT'ом и AVZ, ни че не нашли.
Как это исправить на стандартное открытие?

SolarSpark 19-08-2011 15:20 1735256

Обновите Internet Explorer до IE8

Обновляем систему до SP3. Service Pack 3 (может потребоваться активация)

в обязательном порядке скачайте и установите критические обновления windows
особенное внимание обратите на эти заплатки
MS08-067
MS08-068
MS09-001
+ к вышесказанным рекомендациям
Установите пароль на учетную запись администратора, если пароль установлен, то убедитесь в его сложности (qwert или 1234 не есть сложный пароль)
Отключите автозапуск программ с различных носителей, кроме CDROM. Пуск - выполнить - cmd (запуск от имени администратора). В окно командной строки скопируйте и вставьте команду:
Код:

REG ADD HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer /v NoDriveTypeAutoRun /t REG_DWORD /d 221
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

Загрузите GMER по одной из указанных ссылок
Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)
Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
  • Sections
  • IAT/EAT
  • Show all
Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

Regsid 24-08-2011 14:29 1738451

Проблема решена переустановкой Windows, она и так была необходима.


Время: 12:36.

Время: 12:36.
© OSzone.net 2001-