Проблема Server 2008 R2: DNS + DHCP
Я новичок в Server 2008. Решил поставить сервер дома на свободном ноуте. Все отлично встало, стал настраивать DHCP, предварительно добавил роль DNS. После этого добавил роль DHCP. В итоге на сервере показывает что все работает и DNS и DHCP, но если напрямую подключаю другой ноут (win7 pro), то win7 получает какой - то свой IP. Получается DHCP не дает IP? Или я что-то не так делал?
P.S. В поиске смотрел, не нашел свою нубовскую проблему. Я догадываюсь что мне просто не хватает основ, и что проблема решается примитивно, но как, я не догоняю. Хотя бы просто пошлите меня на нужный источник информации.) |
Цитата:
|
Да указал: 192.168.1.50 - 192.168.1.100.-пул адресов
А в арендованных адресах пусто Я это указал еще при установке. |
2 climber89
Цитата:
Почитать! Почитать!2 Почитать!3 With Best Regards Brainiacs |
В событиях DNS-сервера выдает следующее предупреждение: "Компьютеру DNS-сервера не задано доменное имя. Его DNS-имя состоит из одной компоненты имени узла, без указания домена (пример: "host" вместо "host.microsoft.com"). Возможно не настроен основной домен DNS для компьютера сервера."
Возможно в этом деле, но во время установки никакой ошибки не было. Тогда вопрос: где это настроить? В настройках самого DNS я лазил, не нашел.. Ссылки читаю. Просто беру витую пару и подключаю. Витая обжата по А. |
climber89, dhcp сервер авторизовали ?
на этом другом ноуте в настройках сети случайно не задан статический ip? |
ugara, А что значит авторизовать?
В настройках стоит автоматическое получение |
Вложений: 1
в оснастке DHCP меню Действие-Список авторизованных серверов, там есть кнопочка авторизовать.
|
Написал: Службе DHCP не удалось обратиться к Active Directory. Мда, надо наверное поднять актив директори еще?
|
climber89, заметил в вашем ответе что кабель обжат по A.