В двойном теракте в Норвегии виноваты игры
IT » В двойном теракте в Норвегии виноваты игры
В результате страшных событий, произошедших в Норвегии 22 июля, погибли 93 человека. События классифицируются как двойной теракт. 32-летний норвежец Андрес Брейвик сначала взорвал бомбу в правительственном квартале Осло, а затем устроил расстрел мирных жителей в молодёжном лагере на острове Утейя. Виновный был арестован, и сейча... Читать дальше на OSZone.net: "В двойном теракте в Норвегии виноваты игры" |
Т.е. все-таки надо было убить 93 человека, чтобы общественность задумалась над психологической окраской игр и тем, кто в них играет? Чтобы понять, что реалистичная физика убийства игрового персонажа, может давать и отрицательные последствия, а не только положительную денежную массу. Что развитие уровня компьютерных игр и виртуальной реальности позволяет готовить солдат для проведения операций. сознание людей доросло до того, что можно превратить игру в специализированный тренажер. И не просто превратить, но и доказать эффективность его использования!
Т.е. за что боролись, на то и напоролись. Замечательно! И наверно, неизбежно... P.S. это что касается "игрового момента". Другие аспекты заслуживают отдельных тем. |
В компьютерной игре реалистичности не больше, чем в анимированом смайлике. Покажите мне компьютерную игру, часами задрачивая в которую, я бы научился шмалять из винтовки.
На счет психологического аспекта: если бы он сказал, что любит металл, то написали бы, будто в двойном теракте виноват Мерли Менсон? Если мне нравится вечером после трудного дня в автобусе погонять в Angry Birds, то почему я тогда не пуляю из рогатки в бедных поросят? |
Цитата:
Цитата:
|
Могу с уверенностью сказать, что в свои 32 года пациент неоднократно употреблял в пищу чай, сахар, молоко, смотрел по телевизору новости CNN и мультфильмы , и умел пользоваться e-mail.
Вывод: всё вышеперечисленное способствует появлению маниакального психоза. Предлагаю немедленно запретить. |
Я уже как-то приводил эту ссылку, ну, да, ладно. lxa85, есть и альтернативный взгляд на игры с применением насилия: Кивино гнездо: Преступления без наказания - Компьютерра-Онлайн.
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, конечно, как терракт - так сразу игры виноваты. Я почему-то за долгое время игры в ту же call of duty и gta ещё ни одного человека не убил. А в кризисе, наверное, торренты виноваты, да? А давайте ещё скажем, что из-за мобильных телефонов развивается рак задницы, да. И что население деградирует из-за безлимитного интернета, а петрушка способствует увеличению численности наркоманов. Запретят мобильники, безлимитки, игры, петрушку с огорода повырывают... ну и чем человеку после работы развлечься тогда будет? что лучше - повзрывать пару десятков виртуальных машин и посидеть в интернете или зарезать пару реальных людей на улице? Вспомните, ведь раньше, когда игр ещё не было, всего каких-то пару веков назад, "знать" издевалась над вполне реальными людьми и в качестве развлечений были пытки, розги, убийства.. что, обратно так хочется вернуться, в крепостное право? Всё и так идёт к тому - люди влезают в грабительские ипотеки, их выгоняют из собственных квартир, почти везде платят нищенскую зарплату, без кучи бабла даже образование получить маловероятно высшее. И надо же! во всём, оказывается, виноваты игры!
|
В продолжении темы Брейвика, хочу предложить участникам мнение Анны Потсар Норвежский убийца-графоман.
Это чуть-чуть офтоп, но несколько пересекается с исходной темой. |
Цитата:
Кроме того, при чём здесь игры? Преступник руководствовался абсолютно расистскими мотивами. |
Время: 01:46. |
Время: 01:46.
© OSzone.net 2001-