Написание макроса для автозаполнения листа
Не особо силен в VB (базовые знания), кто подскажет как написать макрос для автозаполнения данных на лист. Данных много, вручную не хотелось бы.
Начальные данные (лист "Данные"): Организация - постоянное единичное значение (можно хранить в одной ячейке); Отдел- изменяемое значение (диапазон); Специалист - постоянное значение, несколько строк (можно хранить в нескольких ячейках). Требуется брать из листа "Данные" нужные значения и автоматически формировать на новый лист "Итог". Например нам нужно по организации протянуть список по четырем отделам, фамилии специалистов (или табельные номер) в каждом отделе одинаковые, т.е. в столбец должен получиться список нужной организации по отделам, в которой повторяются специалисты. Пример требуемой структуры (лист "Итог"): |
Это обязательно делать в Excel или можно в Access?
|
Delirium, цель такова, есть общая таблица с данными, нужно сформировать файлы по разным направлениям. Далее каждый файл требуется сохранить в формате TXT с табуляцией для последующей загрузки в другую систему.
|
Выложи таблицу с данными, посмотрим.
|
Время: 05:03. |
Время: 05:03.
© OSzone.net 2001-