![]() |
сбили велосипедиста
Вчера приехал друг из Ярославля и рассказал, что в Ярославле почти на окружном шоссе сбили 15-ти летнюю девочку на велосипеде. Скорую не вызвали, велосипед выбросили в кусты и уехали, оставив её умирать.
Я понимаю суть заповеди "Не убий" , но таких к@злов хочется приставить к стенке и расстрелять. Если кто что знает по-этому вопросу, просим сообщить в "органы". Да и вообще автомобилистов развелось, как соб@к в одичавшем стаде. Наглеяют прям везде. Сегодня, к примеру, при зелёном огне для пешеходов проехало трое жерdяяв, а на другом перекрёстае, во время парехода, авто заняла весь пешеходный переход, в третьем месте буржуй на LandRover не стал ждать когда пройдут пешеходы и чуть не задавил одного их них. |
Потому и идут разговоры о разрешении свободного ношения оружия. Хамов в прежние времена отстреливали. Тогда еще не было адвокатов и скользких законов, но кольт уже был...
|
Tigr, вот попадется кольт такому же отморозку, и что? Отморозков с официально зарегистрированным пистолетом долго искать не придется.
По проблеме. Да, те кто оставил девочку умирать - низшие создания, даже мараться с подбором термина не хочется. Тем не менее спрошу. А что делала 15ти летняя девочка на велосипеде на окружном шоссе? Я дважды подумаю, прежде чем на трассу лезть, от дома до работы доехать. При том что дорога утром достаточно тихая. Тем не менее "пьяная", со всеми вытекающими. Причины события, кто ей позволил, и кто ей не объяснил? Может быть я не много циничен, я вполне допускаю. Но всегда есть 2 участника событий! Цитата:
|
Цитата:
берите нож и идите на стоянку машин [описания неправомерных действий вырезаны самоцензурой] покажется мало - возьмите 3 литра бензина, старые тряпки [описания неправомерных действий вырезаны самоцензурой] |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А высшая мера социальной защиты населения убийством не является |
Цитата:
|
Цитата:
Ваше мнение резко изменится, когда нарик с честно купленным стволом Вам в лоб целиться будет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
По теме: У меня стаж 3 сезона на скутере (в СПб). Ездить на 2х колесах намного тяжелее и опаснее, чем на авто. 15-летней девочке на велосипеде - не место на трассе. У нас традиционно нет велосипедных дорожек и климат неподходящий для езды на 2х колёсах. Любой, кто садиться за руль велосипеда/скутера/мотоцикла должен нести ответственность за своё решение. Я 3 года подряд делал себе мед. страховку, ни разу не ездил без экипировки , при том, что стаж вождения (кат. B) - 12 лет. Все разумные водители шарахаются от 2х колесных подальше. Если водила и вправду уехал - то он, конечно, [вырезано самоцензурой]. Но не надо уподобляться школоте и грести всех водителей под одну гребёнку. PS: и пост типа "Насилуй - Убивай" потереть неплохо бы. |
Цитата:
|
две машины? Свежо придание, вчера фура (зауважал водителя) культурно перестроился вправо и отсек всех "шустрых", тем не менее один ОченьШустрый влез 3тим! рядом уже по лесной обочине. А от 2х колесных (как правило(!) безбашенных малолеток) - да, от них надо быть подальше, им под колеса броситься труда не составит. (И да, месяц назад вылетая из слепого поворота две клухи упали со скутера, отделались ссадинами и ушибами. Благо дорога была пустая.)
Тем более время сейчас дурацкое - москва прется (именно так) в область. Обстановка на дорогах очень напряженная, и 15 летняя девичья психика может не справиться. Тем более на велике - не слишком то заметном транспорте в плотном потоке машин. + наверно не очень заметный костюм (у нас один мужчина, катается на работу на велосипеде, он себе приобрел оранжевый жилет как у сотрудников дорожной службы) + зеленая обочина. Я вполне допускаю, что она была "прозрачна" и не видима (марка велика есть? Световозвращающие элементы присутствуют?) для водителя. |
Цитата:
- Элементарно, Ватсон: если девушка сосет ...й в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. - Почему обязательно проститутка? А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка. - Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия (В. Пелевин: " Цитата:
|
Цитата:
Если девушку сбили у кого-то на глазах и этот кто-то при оружии, то логичным было бы догнать эту сволочь и попытаться пробить шины (или сразу бить на поражение в случае намека на агрессивные действия). Не знаю, как вы, а я не хочу, чтобы завтра сбили моих детей. За чужих я буду мстить так же, как и за своих и вам того же желаю. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Amigos, я против Вас лично ничего не имею. Если Вы водите авто, и делаете это хорошо, то никаких возражений. Но реальная загруженность авто в городах всё же существует. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Катишь велик в руках = пешеход. Едешь на велике = водитель транспортного средства. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ваше мнение резко изменится, когда пролетарий с честно поднятым камнем будет целиться вам в голову. Ваше мнение резко изменится, когда алкоголик с честно купленной бутылкой будет пытаться ударить вас по голове. Цитата:
Отсутствие дорожек и климат мне не мешали - ездил и в дождь, и по тротуару: небыстро, чтобы не причинять неудобств прохожим и получать удовольствие самому. На автодорогу старался не выезжать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, я нередко вижу велосипедистов, едущих по пешеходному переходу (зебре). Наверное, многие при этом думают, что машины должны их пропускать. Но если собьет, то в соответствии с ПДД ^^ виноват будет именно велосипедист. |
CyberDaemon, да что-то я неправильно понял из этого: "Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом (ПДД 1.2). При этом в Правилах оговаривается только одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: согласно п. 4.1 ПДД «Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица… ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств"."
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А те кто сбил девочку - [---], [---], [---]... |
Цитата:
Но пункт-то логичный - вот едешь ты на велике, соответственно, в попутном направлении, а не по встречке. Потом тебе надоело ехать и ты спешился - значит, стал пешеходом. И чего-ж тебе теперь переться на другую сторону дороги, чтобы топать как пешеход навстречу движению? А надоело топать - решил поехать - опять через дорогу шкандыбать? :lol: Вот и ввели пункт, чтобы пешеходы с великом пешеходствовали вдоль движения. |
Цитата:
Или когда, скажем, колесо проколол или ещё какая поломка - зачем по ходу движения переться ? Только машинам мешаешь и сам под зад получить можешь... зы Однажды видел, как мужик вёл (по ходу) велосипед с привязанными досками. Вдруг верёвка развязалась, доски увело в сторону аж поперёк велосипеда и наткнулся на доски сзади едущий автомобиль, завалив и мужика и велосипед. Слава Богу все остались живы, ну и помяло маленько авто. А ведь ничего бы не случилось на пешеходной стороне... |
Цитата:
|
Цитата:
То есть это уже теперь мода такая - на пешеходов с велосипедистами плевать. Расширили вот недавно Пулковское шоссе (ну и Киевское, до границы с Ленобластью). Раньше вдоль шоссе были пешеходные дорожки - их уничтожили напрочь! И пешеходы теперь, при пересечении с кольцевой дорогой, бегают по проезжей части как зайцы: там все огорожено тем же ограждением на столбиках, проход пешеходов просто изначально никем не запланирован, стороной не обойти, приходится топать там где транспорт ходит. Иначе никак. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну, с капвложениями, на самом деле, сложный случай. Это я про пересечение Пулковского шоссе с КАД, где явно сэкономили на воздушном пешеходном переходе. Однако же, не в экономии дело. Строители и проэктировщики питерской КАД экономику не учили, на 100%. Со всей ответственностью заявляю. Рассмотрим, как она, эта питерская КАД, проходит. Берем ее пересечение с железкой на Сосново - Приозерск. Что мы там имеем? Нужно состряпать некое пересечение с железкой, учитывая низко нависающие провода ЛЭП от Северной ТЭЦ, а также муринский переезд, ранее печально знаменитый по количеству времени, проведенному на нем автомобилистами в ожидании разрешения проехать. Что, блин, делают проектировщики? Ну ни за что не догадаетесь! Они абсолютно все сосредоточивают в одном месте! Практически в одном месте у нас и желдорпути, и ЛЭП, и КАД, и шоссе на Токсово! Не, то, что Америка перестала для нас быть жупелом военной угрозы, для России пошло только во вред. Экономический. Иначе никто бы никогда не утвердил проект, в котором столько важных магистралей пересекается в одном месте, перекрываемом взрывом не то что атомной, а и обычной бомбы. А вследствие утверждения этого проекта мы обязательно должны бурить грунт на месте пересечения ж/д и шоссе на Токсово: низковисящая ЛЭП не позволяет делать хотя бы двухуровневую развязку! Нужно делать тоннель. А грунт там - ну дерьмо, болото полное. Нельзя в таком грунте тоннель делать, надо его укреплять. Значит, предварительно сверлим скважины, очень много скважин, и закачиваем в них бетон. Очень много бетона. Ну, реально, когда закачивали - ну все вокруг было раствором покрыто. А далее в тщательно предварительно укрепленном нами бетоном грунте, до степени природного камня, мы начинаем бурить тоннель. Для шоссе на Токсово. Не надо спрашивать, свихнулся я или нет. Также не надо спрашивать, надо ли сводить столько магистралей в одном месте. И не попробовать ли их развести пространственно, чуть отодвинув шоссе, или что еще другое сделав. А если надо свести, то не проще ли чуток приподнять ЛЭП, чтобы сделать виадук над железкой. Все эти вопросы бесмысленны, ибо их решение явно удешевляет строительство питерской КАД. Тут все очень просто: чем больше денег выделят на преодоление объективных (в большей мере - субъективных) трудностей, тем больше удастся украсть. Именно это - главное. Если бы кто сказал, что при пересечении КАД с Пулковским шоссе надо непременно предусмотреть безопасное движение велосипедистов, а также проход пешеходов, то несомненно мы бы там имели пятиуровневую развязку с отдельным мостиком для велосипедистов и воздушным переходом для пешеходов. Но никто из питерских депутатов пешком не ходит, даже до булочной, и мы имеем то, что имеем. За пешеходов заступиться некому - их нет среди нынешних властей. Про пятиуровневую развязку в данном случае я отнюдь не фантазирую. Имеем пересечение Пулковского шоссе с железнй дорогой. Где мы станем проектировать пересечение с КАД? Ну, если Вы не вполне тронулись, и заботитесь о собственном кошельке, то ясно где: именно в этом месте! И нигде иначе! Иначе где есть возможность срубить бабло? Трехуровневая развязка уже есть, в натуре, если бы депутаты хоть иногда ходили пешком или ездили на велосипеде, то там же были бы отдельные уровни для этих категорий движенцев (как их еще назвать?). Правда, газета Метро писала как-то, что при этом трехуровневом персечении одна из свай треснула нафиг - не вынесла нагрузки. Ну, что хотите, когда надо сдерживать десятки метров песка, насыпанных для нормального регулирования транспортных потоков? Ну и чуток более конкретно. Сейчас летом граждане, выезжающие из Питера на Карельский, будут испытывать трудности из-за ремонта на Приморском. А что за ремонт? Хотят строить трехуровневую развязку, Приморского с ЗСД, и с чем-то еще... Нафиг трехуровневая? Две двухуровневых не спасут отца русской демократии? |
Однозначно. Ужесточить правила ДД, парковки, проезда, даже продажи бензина(для чл бензин дорогой. легче заплатить 28 рублей на городской транспорт. плюсы : меньше пробок на дороге, меньше выброса вредных веществ, больше автобусов, а значит больше рабочей силы для выпуска и обслуживания техники(автобусов, троллейбусов) ) для частных легковых автомобилей. Перед прохождением тех.осмотра сдача анализов на наркотики, алкаголь("прямо на месте" и в присутствии мед. работника и следящей видеокамеры) и т.д., в случае обнаружения человек лишается прав на год. переходите господа на городской транспорт, на велосипед или становитесь пешеходом :read: Для велосипедистов: обязательно наличие шлема, аптечки, перчаток, наколенников, налокотников, велоаптечки. и организовать сдачу ПВД!!! чтоб знали. Предлагаю отправить в ГосДуму на рассмотрение и принятия закона :closed-to
|
Кстати говоря, недавно ещё одну девучку сшиб троллейбус в Ярославле. Но мужика оправали, т.к. девочка каталась прямо по дороге.
Тут курьёз произошёл с двумя друзьями. Первый ехал на работу за лекговой иномаркой. Справа был поворот и из-за кустов ничего невидно. Он ехал по главной за иномаркой и поэтому его должны были пропустить, вместо этого мужик, что выехал с "нуля", из-за поворота и прямо по нему. Он еле успкл соскочить с вела. Самому повезло, а вот велу проехала грузовая 3-х местная газель с белой кабиной. Главное мужик вышел метров через десять, подошёл, посмотрел руки, ноги целы и дальше поехал. Человек в шоке так и остался на обочине. И немного ранее едет на работу. Одна полоса. Едут на "99-х" бандюги с тёмными стёклами машин пять. Едут это мягко сказано, гонят по 120. Он едет не превышая расстояние 1 метр от края дороги. А они окошки пооткрывали каждые и кажут "руку с пальнем" и орут "такой-то, такой-то убирайся с дороги. Что обалдел???!!!. Естественно мат весь заменён на безобидные слова А ещё одна история приключилась на дня. Человек шёл с велосипедом по тратуару. Подъехала на скорости Toyota Camry и прямо в него. Развернулась и обратно на скорости уехала. Велосипеду ничего, человек теперь не станет нормально ходить, да и весь в шрамах. Извините ребята но таких "тупых тетеров" нужно на месте расстреливать. И те дятлы что ездят под 120 по обочине, когда на улице туман, то слово дятлы не подходит. Им одно слово, но его произносить не буду. |
Цитата:
|
Поведение детей велосипедистов и так, для примера Ребенок сбил авто
|
Время: 05:21. |
Время: 05:21.
© OSzone.net 2001-