Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Windows Live (архив) (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=110)
-   -   Входящие сообщения постоянно уходят в папку СПАМ (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=207779)

iLeg0 29-05-2011 11:30 1684455

Входящие сообщения постоянно уходят в папку СПАМ
 
С недавних пор при использовании Почты Windows Live 2011 почти все входящие сообщения начали уходить в папку СПАМ.
Пробовал переносить обратно в Входящие, добавлять адреса в список надежных пользователей - не помогает, при обновлении почты, сообщения опять уходят в спам.
Причем сообщения? уходящие в спам от Facebook, Molotok, так и с других ящиков.

Почтовый ящик от Яндекса, пробовал и там добавлять адреса в белый лист - безрезультатно.
Если работать через Веб-интерфейс Яндекса, все нормально, как только захожу в Почту Windows Live и обновляю список сообщений, почти все входящие уходят в спам.
НА компьютере также стоит ESET Smart Security 4, антиспам там отключен.

Как это можно исправить?

Ghost 31-05-2011 23:39 1686025

iLeg0, попробуйте изменить уровень спам-фильтра в WLM 2011 "низкий", или "без автоматической фильтрации". В последнем случае спам-фильтр будет отключён, а в спам будет попадать почта только с заблокированных отправителей.
Подсказка. Настройки спам-фильтра нужно искать в Опции -> Опции безопасности (Safety Options).

iLeg0 01-06-2011 01:51 1686066

Ghost, уже пробовал... не помогает :(
видимо в ESET'e дело?

Ghost 01-06-2011 02:07 1686073

iLeg0, да нет, не должно. Это можно проверить временно отключив ESET...
Вы хотите сказать, что в режиме "без автоматической фильтрации" письма всё-равно попадают в папку со спамом?

iLeg0 01-06-2011 02:14 1686076

Ghost, да. сейчас стоит в режиме "без автоматической фильтрации", и все равно, когда приходят письма с того же молотка.ру (который я и в веб-интерфейсе, и в LIVE-почте добавил в белый список) они отправляются в спам.

Сейчас попробую все таки отключить ESET и обновить почту

Отключил ESET. Все равно та же фигня.

Значит все дело в Яндексе. буду писать в техподдержку

Ghost 01-06-2011 02:25 1686081

iLeg0, подождите, не спешите так! :)
Насколько я понял, письма, которые находятся на Яндекс почте в папке Входящее попадают в папку Спам в Windows Live Mail при синхронизации? Тогда Яндекс здесь, по видимому, ни причём...

Вы почту из Яндекса как забираете? По какому протоколу, и как настраивали учётную запись в Live Mail?

iLeg0 01-06-2011 11:28 1686248

Почту настраивал по инструкции Яндекса, по IMAP-протоколу (http://help.yandex.ru/mail/?id=1113131)
Причем настройки всегда были одинаковыми, но с какого-то момента началась такая ерунда, хотя ничего в настройках не менял...

Ghost 01-06-2011 12:20 1686282

iLeg0, посмотрите заданные Правила в Live Mail. Возможно вы даже сами того не осознавая создали правило, при котором вся почта минует Входящие и отправляется в Спам.
Я не уверен, но это как вариант. Посмотрите есть ли вообще какие-то правила для почты.

Если не сработает - создайте временно другого пользователя ПК, зайдите под этой новой учёткой, и настройте там учётную запись почты в Live Mail. Посмотрим, есть ли зависимость такого странного поведения спам-фильтра от аккаунта пользователя ПК.

iLeg0 02-06-2011 18:11 1687221

Все таки это Яндекс.

Последнее время просматривал почту только через Web-интерфейс.
И все равно часть входящих уходят в спам (даже с адресов из белого списка)

Стоит все-таки написать в техподдержку

Ghost 02-06-2011 19:03 1687262

iLeg0, а вы не выполняли моих рекомендаций? Просто интересно выяснить причину :)
ОК, пишите тогда в тех.поддержку Яндекса, посмотрим что они смогут ответить.
Не забудьте поделиться информацией :)

iLeg0 03-06-2011 18:12 1687928

Не отвечает техподдержка.

Решил не мучиться и перенаправил mx-записи домена вместо Яндекса к Гуглу.
Многовато проблем с этим Яндексом.


Время: 10:10.

Время: 10:10.
© OSzone.net 2001-