Входящие сообщения постоянно уходят в папку СПАМ
С недавних пор при использовании Почты Windows Live 2011 почти все входящие сообщения начали уходить в папку СПАМ.
Пробовал переносить обратно в Входящие, добавлять адреса в список надежных пользователей - не помогает, при обновлении почты, сообщения опять уходят в спам. Причем сообщения? уходящие в спам от Facebook, Molotok, так и с других ящиков. Почтовый ящик от Яндекса, пробовал и там добавлять адреса в белый лист - безрезультатно. Если работать через Веб-интерфейс Яндекса, все нормально, как только захожу в Почту Windows Live и обновляю список сообщений, почти все входящие уходят в спам. НА компьютере также стоит ESET Smart Security 4, антиспам там отключен. Как это можно исправить? |
iLeg0, попробуйте изменить уровень спам-фильтра в WLM 2011 "низкий", или "без автоматической фильтрации". В последнем случае спам-фильтр будет отключён, а в спам будет попадать почта только с заблокированных отправителей.
Подсказка. Настройки спам-фильтра нужно искать в Опции -> Опции безопасности (Safety Options). |
Ghost, уже пробовал... не помогает :(
видимо в ESET'e дело? |
iLeg0, да нет, не должно. Это можно проверить временно отключив ESET...
Вы хотите сказать, что в режиме "без автоматической фильтрации" письма всё-равно попадают в папку со спамом? |
Ghost, да. сейчас стоит в режиме "без автоматической фильтрации", и все равно, когда приходят письма с того же молотка.ру (который я и в веб-интерфейсе, и в LIVE-почте добавил в белый список) они отправляются в спам.
Сейчас попробую все таки отключить ESET и обновить почту Отключил ESET. Все равно та же фигня. Значит все дело в Яндексе. буду писать в техподдержку |
iLeg0, подождите, не спешите так! :)
Насколько я понял, письма, которые находятся на Яндекс почте в папке Входящее попадают в папку Спам в Windows Live Mail при синхронизации? Тогда Яндекс здесь, по видимому, ни причём... Вы почту из Яндекса как забираете? По какому протоколу, и как настраивали учётную запись в Live Mail? |
Почту настраивал по инструкции Яндекса, по IMAP-протоколу (http://help.yandex.ru/mail/?id=1113131)
Причем настройки всегда были одинаковыми, но с какого-то момента началась такая ерунда, хотя ничего в настройках не менял... |
iLeg0, посмотрите заданные Правила в Live Mail. Возможно вы даже сами того не осознавая создали правило, при котором вся почта минует Входящие и отправляется в Спам.
Я не уверен, но это как вариант. Посмотрите есть ли вообще какие-то правила для почты. Если не сработает - создайте временно другого пользователя ПК, зайдите под этой новой учёткой, и настройте там учётную запись почты в Live Mail. Посмотрим, есть ли зависимость такого странного поведения спам-фильтра от аккаунта пользователя ПК. |
Все таки это Яндекс.
Последнее время просматривал почту только через Web-интерфейс. И все равно часть входящих уходят в спам (даже с адресов из белого списка) Стоит все-таки написать в техподдержку |
iLeg0, а вы не выполняли моих рекомендаций? Просто интересно выяснить причину :)
ОК, пишите тогда в тех.поддержку Яндекса, посмотрим что они смогут ответить. Не забудьте поделиться информацией :) |
Не отвечает техподдержка.
Решил не мучиться и перенаправил mx-записи домена вместо Яндекса к Гуглу. Многовато проблем с этим Яндексом. |
Время: 10:10. |
Время: 10:10.
© OSzone.net 2001-