Базы данных
Надеюсь, что написал в нужный раздел. Мне прислали базы данных, в которых содержатся списки сотрудников. Базы в формате *.dbx. Подскажите пожалуйста, как их просмотреть. По яндексу нашел, что FoxPro за это расширение отвечает. Поставил Visual FoxPro 9 - он такого расширения не поддерживает. Прочая информация из сети говорит, что это вообще базы Outlook Express. Подскажите пожалуйста, как возможно прочитать данные.
Заранее спасибо. p.s. Извините, если написал не туда, я не программист, но подсознательно "базы данных" ассоциируются с программированием почему-то... Еще забыл добавить, что в папках так же присутствуют файлы *.dbi и один *.dbm |
diega, попросить, чтобы списки прислали в более тривиальном формате
|
Эта возможность недоступна, иначе не писал бы сюда... Товарищ, который эти списки создавал, в другой стране без возможности связи.
|
Ну может быть есть какая-то более-менее универсальная оболочка, которая читает *.dbx, *.dbi, *.dbm и поможет мне решить задачу?
|
Спросить у автора чем открывать не?
Или показывайте заголовки файлов. Будем смотреть. |
Я прошу прощения за неграмотность, но "заголовок файла" это что конкретно?
|
Начало файла в HEX кодах.
Для dbi по идее должно быть: Hex: 2B 44 62 49 6E 66 6F 0A 20 2B 56 65 72 73 69 6F 6E 4E 75 6D 62 65 72 0A Если так, то его можно открыть с помощью Database Desktop входящего в поставку Delphi |
"заголовок файла" можно посмотреть так, открываете файл в блокноте, если файл большой, то лучше notapad++, и смотрите что написано в начале, если что-то что можно прочитать, то пишите здесь, если нет то скачиваете программу Winhex или Flexhex и тоже то, что в начале пишите здесь может кто-нибудь разберется
|
|
Или я не то что-то выложил?
|
diega, ваш dbm файл - это exe. Первые символы MZ - признак exe файла.
Т.е. смените расширение и попробоуйте запустить. Остальное - хз. О результатах, плз, сообщите. |
DBX - http://open-file.ru/types/dbx