литература на тему онлайн игры
подскажите литературу на тему "как создать онлайн игры"(меня интересуют те онлайн игры в которые играют через специальный клиент игры, а не чере брайзер)
еще скажите что надо знать чтоб создавать такие игры(кикие языки программирования, может какие то скриптовые языки, или что то то еще) и вобще какие инструменты нужно иметь????? |
язык программирования с++
скриптовый язык LUA инструменты Visual studio, 3DMAX(Maya), photoshop книг вроде "Создание онлайн игры для чайников" нет, но гуглится много интересного |
а почему именно с++ и lua
|
vlasoft, так исторически сложилось, что на С/С++'ом "обвязана" низкоуровневая работа ОС с "железом". Хотя да, никто не запрещает использовать С# например. С С++ дружат все. Как дополнительный аргумент - компиляторы фирм Intel и AMD идут для C++ и Fortran. (Предлагаю убедиться в этом лично)
Fortran - имеет математическую направленность, С++ - язык общего назначения. Lua - скриптовый язык, по нему статистику не проводил, но на нем написаны большинство действия персонажей Warcraft и других игр. Следовательно, надо посмотреть, какие инструменты он предоставляет, и насколько удобно ими пользоваться. А вообще, первый вопрос должен звучать по другому. Концепция игры есть? Или это пока общее "хочу" ? |
концепция игры что то наподобие sims (виртуальный город где люди ходят общаются делают покупки и др.) это что то наподобие соц сети только в виртуальном городе
там разрешено все даже то что нельзя в реальности я все понимаю что это трудно реализовать но все таки подскажите |
Такая игра уже есть - http://secondlife.com/
|
я именно хочу свой город и чтоб в нее играли только с моего города (т.е. точная копия города со всеми улицами и достопремечательностями.город в котором я живу не большой что б пройти с одного конца до другого надо 20-25 минут) еще прикольно б было если бы во все здания можно было заходить и т.д.
|
vlasoft, для начала, надо подружиться с знаками препинания, это жизненно важно.
Далее ищем бумагу и ручку, садимся и расписываем сущности и их взаимодействие друг с другом. Описываем сущности, описываем виды и свойства их взаимодействия, задумываемся об управлении и т.п. Думаем про организацию города, массивы данных об объектах и прочее. Думаем про графическую часть игры, если заново писать сложно(а порой и не нужно) берем готовый "движок" и смотрим, как им пользоваться. Попутно смотрим работу с сетью, если необходимо - смотрим учет задержки трафика. Да и вообще думаем как клиент с сервером будут "дружить". |
Скажите еще, а как вобще должны быть связани клиент и сервер?
Как я понимаю все объекты, карты, текстуры, музыка, звуки должны находится в клиенте? А все данные о пользователях и управление игрой на сервере?? И еще движок хороший подскажите для такого вида игр! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Скажите открытые онлайновый игры(с исходными кодами клиента и сервера) чтоб посмотреть как все устроено.
|
vlasoft, с запросом "linux games " в google.
Навскидку стратегии , общая информация , ролевые Либо поиск по репозиторию debian'а например. Многие игры имеют открытые исходные коды, изучайте на здоровье. |
Цитата:
|
Время: 13:49. |
Время: 13:49.
© OSzone.net 2001-