![]() |
Всплывающее окно "В системе обнаружен вирус."
Люди помогите! Целый день сегодня бъюсь с такой проблемой:
Включил интернет, зашёл на сайт и появилось окно В системе обнаружен вирус. Использование интернета нежелательно. Говорит что виноват во всём вирус trojan.win32.inject.aoho, но проверка антивирусом ничего не дала. Перестал заходить на многие сайты (а то вовсе никуда не заходит до перезагрузки). Кое как посмотрел что это за троян, но ничего такого, что смогло бы вывести эту заразу ненашёл. Тот метод, который я прочитал на одном сайте, на который смог всё таки попасть мне не подходит, так как ничего подобного у меня на первый взгляд нет. Я даже не могу точно сказать есть вирус в системе или нет, т.к. доктор веб (с сегодняшними базами) ничего ненашёл. Остаётся надежда только на помощь знающего человека (((Браузер зафиксировал попытки внесения изменений в его работу. |
JJKey, Доброе утро
Пожалуйста, выполните рекомендации по диагностике полученные логи: virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt прикрепите к своей теме. |
Отключите:
Компьютер от интернета/локальной сети Антивирус/Файерволл • Выполните скрипт AVZ AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". Код:
begin • После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". Код:
begin • Пофиксите в HiJackThis Отметьте галочками указанные строки и нажмите Fix Checked. Код:
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) Скачайте RSIT или c зеркала. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Обновите Adobe Reader до последней версии. |
...
|
смотрю
|
Скрипт в AVZ выполняли? Не вижу, что пофиксили строки в hijackthis.
Удалите в MBAM: Код:
Заражённые ключи в реестре: Код:
c:\Users\Евгений\documents\Keygen.exe (RiskWare.Agent.CK) -> No action taken. • Отключите: Компьютер от интернета/локальной сети Выгрузите антивирус AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". Код:
begin Код:
begin • Пофиксите в HijackThis Код:
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) |
У меня при выполнении скрипта возникла какая-то проблема...
|
Изменил скрипт.
• Выполните скрипт AVZ AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". Код:
begin |
За сегодняшний день окно не появилось ни разу :)
Все инструкции выполнил, логи приклепил. |
JJKey, почему делаете логи без обновления баз?
Цитата:
|
Обновил базы, сделал логи.
|
В логах чисто. :)
Создайте новую контрольную точку восстановления и удалите зараженную: 1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно - Восстановление системы нажмите Очистить 2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. Очистите временные файлы: Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. Для предотвращения заражения рекомендую вам: - не работать за компьютером с правами администратора - использовать браузер Firefox с дополнением NoScript. (Если вы используете браузер Internet Explorer, отключите в нем ActiveX (Сервис -> свойства обозревателя -> безопасность -> другой -> запуск элементов ActiveX и модулей подключения) - регулярно устанавливать обновления Windows - обновлять антивирусные базы |
Всё сделал :) Уже второй день как окно не появляется. Огромное вам спасибо!!!
|
Время: 07:08. |
Время: 07:08.
© OSzone.net 2001-2025