Профиль пользователя очень долго загружается
Доброго дня!
Ситуация следующая - пока замечено на 3-х компьютерах в офисе - после ввода учетных доменных данных пользователя, очень долго загружается профиль пользователя, 10-15 минут приходится ждать, а то и больше, появляется Табличка "Загруза личных параметров..." и все , доходит до того , что вообще не загружается профиль, приходится перезагружать жестко компьютер, в логах операционной системы никаких ошибок нет. Что делать в такой ситуации, и в чем может быть причина? - Сейчас пользователи работают на компьютере под локальными учетными записями, а не под доменными учетками. - Пересоздавал профиль пользователя, результата никакого - Компьютер выводил из домена, потом снова регистрировал, результат тот же - Система Windows XP Professional SP3 - Доменную учетную запись пользователя в группу локальных Администраторов добавил. - В логах (Просмотр событий-Система) операционной системы только такая ошибка постоянно возникает (см. вложение). Тоже хотелось бы знать откуда корни ее растут и влияет ли это на загрузку профиля пользователя или нет Настройки разрешений зависящие от конкретного приложения не предоставляют разрешение Локально Запуск для приложения сервера COM Server с CLSID {24FF4FDC-1D9F-4195-8C79-0DA39248FF48} пользователю NT AUTHORITY\SYSTEM SID (S-1-5-18). Это разрешение можно изменить с помощью средства администрирования Component Services. |
Вариантов проблемы может быть несколько:
1. Нестабильная сетевая карта. Попробуйте для начала в свойствах сетевой отключить управление электропитанием, и выставить принудительно скорость сетевой вместо Auto на 100mbit/sec. Для теста замените сетевую, если вышеперечисленное не помогает. 2. Возможно на этом участке установлен проблемный свитч. 3. ВОзможно, есть неверные записи на DNS сервере, которые не дают нормально работать машине. Проверьте описанные варианты и отпишитесь. |
Контроллер домена находится в др. городе, связь с ним осуществляется через VPN.
1. Профили не перемещаемые , хранятся локально в папке Documents and Settings 2. Антивирус Касперского версия 6.0.4.1424 стоит на всех компьютерах в офисе. 3. Временные папки расположены в другом разделе диска , система на др. разделе стоит. Есть подозрение , что проблема с пользовательскими профилями началась на этой недели с понедельника на нескольких компьютерах после того как в конце прошлой недели в офисе установили новое оборудование (CISCO), изменили VPN с исы через циску. Настройки TCP/IP не менял. Это может быть причиной данной проблемы? |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
2) Возможно и будет влиять т.к. система упорно хочет включить приложение, но из-за отсутствия данной привилегии он повторяет это. |
Цитата:
|
Вложений: 1
dcomcnfg-Службы компонентов-Компьютеры-Мой компьютер-Свойство-Безопасность COM-Разрешения на запуски активацию-Именить настройки по умолчанию-
SYSTEM разрешить Локальный запуск и Локальная активация (см. вложение) Данная настройка на всех рабочих станциях |
Evgesha_572, еще пример в теме
[решено] прошу совета: долго загружается компьютер |
Цитата:
на всех компьютерах Анти-хакер включен , Минимальная защита |
>После перезагрузки выложите файл \WINDOWS\Debug\UserMode\userenv.log
у меня тоже проблема с загрузкой профиля файл прилагаю - http://files.prk-net.ru/?action=d&id=ppE1BBVGkF8xbNL Посмотрите пожалуйста |
Evgesha_572
Цитата:
Можете еще ознакомиться с KB899965 |
COM Server у себя я там не нашел , см. рисунок - http://s61.radikal.ru/i171/1012/84/decda301e7df.jpg
|
COM Server - у меня там нет ее (см. ссылку - http://s016.radikal.ru/i335/1101/89/8997d7f1335c.jpg)
1. Заходил по указанной ссылке CLSID value - такой раздел в реестер тоде не нашел 2. Написано - В области сведений найдите программу с помощью понятного имени. какую именно программу нужно там найти? не совсем понятно что искать там |
Время: 06:27. |
Время: 06:27.
© OSzone.net 2001-