Сервисный центр. Кто что думает?
Появилась идея и желание открыть сервисный центр по ремонту, настройке и обслуживанию компьютеров, ноутбуков...
Есть люди (я в их числе) которым интересно это и хотят на этом заработать. Основные детали почти продумали, но могут возникнуть нюансы о которых мы даже не подозреваем. Вот обращаюсь к Вам, людям "шарящим" за советом. |
Хорошая тема, мне тоже интересно кто с чем сталкивался во время организационного или иного процесса в сервисном центре. Как ни крути а кушать хочется, тем более, что есть возможность заработать, занимаясь своим любимым делом =) Пусть мы далеко не профессионалы, но и не ламеры хотя бы. Есть форумчане, которые организовывали собственный сервисный центр? или хотя бы пытались
|
Первое что вам надо, это получить консультацию грамотного юриста. (Если у вас контора не "на коленке") Т.к. дело делом, а бумаги вещь нужная и полезная.
Так же не плохо бы договориться с бухгалтером, можно не на постоянную работу, а удаленно, но чтобы с этим также не было проблем. Подготовьте себе "почву" для развития. Не только клиентскую базу, а сопутствующие и обеспечивающие функции. Договора с поставщиками ПО, оборудования, "комплектухи" и т.д. Если этого нет, то в любом случае подумайте как это будет выглядеть, и кто за этим будет "крутиться". Про оборудование своего рабочего места не забудьте. Поищите во Флейме тему от инженегра DVDshnika по моему. Он как раз спрашивал об оборудовании для ремонтной мастерской уровня предприятия. |
lxa85, бухгалтер есть, спасибо зо советы, хотелось бы услышать побольше мнений опытных людей
нашел статью, о которой говорилось как стать инженером |
Stabilo1838, ИМХО нужна система учета, помещение для хранения, транспорт для выездных ремонтов, офис в проходном и удобном для подъезда месте. Без системы учета погорите на кражах и мошенничестве.
Основное оборудование инженера - это отвертка и голова. :) |
Ment69, что подразумевается под системой учета? может даже какие то конкретные мысли есть? воровать не будут, коллектив маленький, сплоченный,все друг друга давно знают, да и железо можно по пальцам пока пересчитать, только тестовое и поднятое
Смотрю в сторону не модульного ремонта а "посерьезней" так сказать... ваз 2110 присутствует, помещение не проблема, вопрос в деньгах... именно офисного типа, а не торговый зал (последний дорого) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Где-то была уже готовая "учетка" в excel. Это очень нужно, с этим не поспоришь. Цитата:
Цитата:
Цитата:
тестовое железо это само собой, отвертки, кисточки, щетки, пылесос =), стяжки, батарейки для мат платы, диски восстановления ОС, Live CD, термопаста, продолжайте форумчане =) |
... Главное выяснить, что это ненапрасно. А то вдруг очень жёсткая конкуренция. Первый месяц, чтобы оплатить аренду, придётся не работать, а "пахать" все дни и ночи и выходные без обеда. (Конечно, если семья у Вас moo на первом месте, то лучше не начинайте, а устройтесь системным администратором) Так вот, начинать работать без машин, возьмите лучше старый бабушкин велосипед и в летнее время года на вызова ездите на нём, как в этом фильме. 1. Да, самое главное регистация в налоговой, заверение у нотариуса, в пенсионном фонде, статистике. В этом главное регистрироваться, как ООО, а не как ИП. Так как в случае провала и банкротства у ИП могут отоберать всё, вплоть до собсвенной квартиры. 2. Если работать без регистрации, то либо прижмут конкуренты, будете работать только с домашними пользователями и не без рекета всё это обойдётся.
|
moo, про техническую сторону вопроса Вам тут уже достаточно советов дали, я же немного акцентирую внимание на юридической.
Первое, с чем Вам придется столкнуться при создании своего маленького дела, это избрание организационно-правовой формы Вашего бизнеса. Обычно это ООО (Общество с ограниченной ответственностью), или ИП/ПБОЮЛ (индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица). Регистрация как первого, так и второго образования достаточно проста, от этого и популярна. Регистрация осуществляется в местных органах ФНС (первоначально), ФФОМС, ПФР, ФСС. Туда Вами и будет осуществляться уплата налогов(сборов), страховых взносов и других обязательных платежей, а также представление соответствующей отчетности. Дабы избежать нарушения сроков регистрации и самого порядка (что повлечет проблемы и штрафы) - советую Вам обратиться за консультацией к опытному юристу. Если дело конкретно встанет на ноги, придется озаботиться вопросом найма на работу бухгалтера. Правоотношения, которые возникнут между Вами как работодателем и наемными работниками, потребуют достаточного к себе внимания и знаний действующего законодательства. Удачи! Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо ещё раз всем, жду еще сообщений... |
moo, можно найти бесплатную замену почти всему, кроме Windows. Но некоторые попросят установить Photoshop и некоторое другое весьма недешевое ПО. Неплохо бы иметь под рукой хоть какую-либо замену им среди бесплатного ПО и готовность научить их этим пользоваться (или хотя бы предоставить им линки на обучающие материалы). Можно предлагать намного более дешевые аналоги, например, Pinnacle Studio вместо Adobe Premiere (если речь не идет о профессиональной работе) - по своему опыту могу сказать: большинство сервис-центров таких рекомендаций давать не будет и это выгодно выделит тебя на их фоне. Фразой "я помогу вам сделать компьютер максимально дешевым, но вместе с тем удобным и лицензионно чистым" ты можешь рассчитывать на большее, чем равнодушные и ленивые конкуренты.
Жаль, что ты живешь не в Москве - предложил бы и свои услуги. |
Цитата:
Цитата:
Зато те пользователи (точнее, их компьютеры) получат полную несовместимость с популярными зловредами, что них будет для них весьма важным аргументом. Если, конечно, вы не планируете раз за разом снимать с них деньги за каждое излечение Upd. А ещё в Linux пасьянсов по умолчанию больше (один Айслериот чего стоит) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
наткнулся на тему по лицензированию с помощью OEM версий Windows И у меня возник вопрос, может ли наша фирма, отдельное лицо из нашей фирмы стать "сборщиком системы" и что для этого необходимо, это я все раздумываю над Цитата:
Цитата:
|
Tigr, Отличная идея!
Цитата:
на Linux обычных людей не переведешь, организацию тем более. Для серьезных организаций лицензия не проблема, а работать надо именно с такими) Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы перевести организацию (домой "никсы" ставят только энтузиасты) необходимо иметь законченное решение "под ключ" (включая файл-сервер как минимум), а не бодаться потом, безуспешно пытаясь расшарить по сети принтер и т.п. Нужно перевести на бесплатную ОСь много организаций, чтобы временные затраты на ее изучение и доводку окупились. Это решение очень неплохо было бы потихоньку вылизывать на отдельной сетке в своем сервис-центре на случай начала массовых проверок со стороны "управления К" и им подобных. Но без такой дубины преодолеть косность "среднего россиянина" будет очень сложно.
Не нужно революций - отказ от MS Office уже можно будет назвать важным гвоздем в гроб проприетарного софта. Рано или поздно, кто-нибудь доработает Wine (или создаст более функциональный аналог) и тогда можно будет надеяться на взрывной спрос. |
Цитата:
2. Восстановление ПО (при отсутствии резервной копии) - это весьма длительный и очень сложный процесс, который очень редко бывает целесообразным. Вместо него обычно делают переустановку, однако любая [пере]установка требует принятия лицензионного соглашения, ввода серийного номера и прочих действий. Так что написать в акте выполненных работ можно что угодно, однако по факту такие действия всё равно будут попадать под УК. Цитата:
Разве что в организациях отдельные программы, написанные "программистами жопой", требуют обязательного использования MS Office, да ЭЦП у этих систем между собой не совместимы. Но под все эти задачи можно выделить отдельное рабочее место с одной-единственной лицензией. |
El Scorpio, Мы в России живем и не надо привлекать к себе контрольные органы :) Я это имел в виду.
Цитата:
|
Время: 21:35. |
Время: 21:35.
© OSzone.net 2001-