управление Outlook через GPO
Добрый день.
Есть доменная сеть на 2008. Есть основной почтовый сервер 2003. Есть дополнительный почтовый сервер 2008 (там один ящик - мой, тестируем). Есть клиенты ХР с 50 % офисом 2003, 40 % офиса 2007 и 10 % с офисом 2010. Вопрос, можно ли через GPO управлять Outlook (может 2003 нет, а 2010 можно)? Для чего это нужно. К примеру есть адресная книга. Когда ищем там сотрудника - то в списке нет поля "Отдел". Лишь при раскрытии контакта мы получаем эту информацию. Это поле можно добавить отдельно (я думаю :) ). Так вот хотелось бы это сделать всем пользователям автоматически. Реально? Спасибо. |
Время: 08:46. |
Время: 08:46.
© OSzone.net 2001-