![]() |
Проблема с Google Chrome (Ошибка 109)
Вложений: 1
Доброе время суток!
Сама суть: при загрузке страницы в браузере она неприлично долго загружается, затем появляется ошибка: Ошибка 109 (net::ERR_ADDRESS_UNREACHABLE).. Почитав на форумах о ошибке было 2 основных варианта: либо сам браузер перестал адекватно работать, либо наличие вирусов.. Причину о не рабочем браузере я исключил (полностью удалял, удалял его рабочую папку, ставил заново - безрезультатно).. Перед обращением к вам делал проверку CureIt и касперским, они ничего не обнаружили... Хочу еще отметить, что утилита AVZ при попытке выполнения каких либо скриптов зависает, помогает лишь только перезагрузка. Еще хочу отметить, что у меня не получилось установить в AVZPM драйвер, утилита просто не реагирует на мои действия.. Сразу еще скажу стоит ОС Windows 7 Home Prmium x64, AVZ запускал в режиме совместимости с ХР и правами администратора Обращаюсь к вам за помощью, логи прилагаются (лог от AVZ делал в безопасном режиме), буду ждать ответа |
Добрый день!Прокси используете? Проблема только с браузером Google Chrome?
|
Не использую, прямое подключение.. И да проблема только с ним родным=(
|
Тогда пофиксите в hijackthis (поставить галочки напротив указанных строк и нажать FixChecked)
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 94-23-74-75.ovh.net:3128 R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) O13 - Gopher Prefix: |
Спасибо, вроде помогло.. Еще вопросик компьютер вобщем чист? Меня просто смущает факт что не корректно работала AVZ
|
Логи чистые.
Цитата:
Очистите временные файлы: Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. Для предотвращения заражения рекомендую вам придерживаться этих правил: 1.Всегда работайте только под обычным пользователем! 2.Используйте браузер Firefox с дополнением NoScript Если вы используете браузер Internet Explorer, отключите в нем ActiveX (Сервис -> свойства обозревателя -> безопасность -> другой -> запуск элементов ActiveX и модулей подключения 3.Устанавливайте обновления и патчи Windows. 4.Ежедневно обновляйте антивирусные базы. 5.Никогда не устанавливайте два антивируса или сетевых экрана (файрвол). Помимо антивируса, проверяйте систему на присутствие вредоносных программ утилитой Dr.Web Cureit |
Ошибки больше не наблюдаю, попереходил по нескольким сайтам все летает) Кажется я нашел источник проблемы
Спасибо за рекомендации, жаль нет про GoogleChrome Еще раз большое спасибо за внимание |
Время: 06:08. |
Время: 06:08.
© OSzone.net 2001-