Проблема с USB HDD 320Gb Hitachi 2,5
Недавно приобрел внешний винчестер 320Gb Hitachi 2,5", USB2.0, RED/HXSMEA3201ACB 0S02558
В комплекте шел всего один провод, подсоеденяющий винчестер к USB, причём там было 2 разъёма для USB, один конец вставляется в USB HDD, другой разбит на 2 разъёма требующих 2 слота для USB. Проблема в том, что при работе винчестер постоянно отключается. Либо просто начитает издавть жужжание (такое жужжание обычно когда он подключен всего к одному USB порту вместо двух), либо же характерные щелчки, иногда по многу раз. Такие щелчки происходят например, когда выключаешь компьютер, и съёмный винт с ними отключается. Так выглядит данное чудо: http://pragma.ru/images/nitems/33453/p33453.jpg Если поставить на него какую нибудь ОСь, либо Windows, либо Linux, то так-же время от времени происходит зависание, или же щелчёк. и на этом всё виснет. К большому сожалению, я вообще не разбираюсь в тонкостях работы внешних винчестеров, и я не могу понять что с ним. Либо мне продали бракованный винчестер, либо же ему нехватает питания, хотя в инструкции сказанно, что питание достаточно от USB 2.0 На нём ещё есть круглый разъём, судя по всему для блока питания, но обзвонив все магазины в своём городе, все однозначно говорят, для съёмных винчестеров не существует блоков питания. В общем надеюсь на ваш совет, кто чем сможет помочь в данной ситуации. Может что нибудь можно решить для того чтобы винчестер нормально работал, или же это просто брак? |
Цитата:
Цитата:
|
Да, я его подключаю строго в два USB разъёма, в противном случае он вообще не работает.
То есть блок питания с названием PW0530B подойдёт к любому USB HDD? просто я не знаю сколько точно должно быть вольт, ампер и так далее, чтобы не дай бог вообще не спалить винчестер. В инструкции к нему про это ничего не сказано вообще, но разъём есть. |
Цитата:
Цитата:
|
У меня PC, ноутбука нету.